Блокировка рекламы

Приложение Яндекс по умолчанию фильтрует на страницах шокирующую и мешающую рекламу.
  1. Какая реклама считается мешающей
  2. Какая реклама считается шокирующей
  3. Пожаловаться на рекламу
  4. Включить рекламу на сайте

Какая реклама считается мешающей

Приложение фильтрует форматы мешающей рекламы, следуя рекомендациям IAB Russia. Ассоциация IAB Russia разрабатывает критерии качественной рекламы в рунете и содействует развитию интерактивной рекламы, которая учитывает интересы пользователя и взаимодействует с ним.

  • Полноэкранный баннер, который появляется сразу после загрузки страницы. После обратного отсчета можно закрыть или он закроется автоматически.
  • Полноэкранный баннер, который появляется через некоторое время после входа на сайт. Можно закрыть сразу или после обратного отсчета.
  • Рекламный видеоролик со звуком внутри содержимого сайта. Звук включается автоматически.

Подробнее о рекомендациях, согласно которым браузер фильтрует рекламу, вы можете узнать в презентации Индустриального комитета IAB Russia по улучшению рекламы. Рекомендации подготовлены на основании исследования Как российские пользователи воспринимают рекламу в интернете.

Какая реклама считается шокирующей

  • Эротическая и порнореклама

    Баннеры с эротическими или порнографическими изображениями или рекламой сайтов, которые предоставляют «услуги для взрослых». Подобная реклама блокируется на всех сайтах, кроме тех, где она соответствует основной тематике сайта.

  • Агрессивная и шокирующая реклама

    Баннеры с натуралистичными изображениями катастроф и жертв насилия, пугающих персонажей из фильмов ужасов, червей и паразитов, проявлений болезней и уродств, пораженных органов и язв, людей с большим избыточным весом. Рисунки и фотографии интимных частей тела крупным планом и процесса родов. Сообщения о смерти известных людей или предсказания конца света.

  • Навязчивая и раздражающая реклама

    Анимированные баннеры, мигающие с высокой частотой. Окна и вкладки с рекламой, которые возникают, если нажать на видео-ролик, на пустое место страницы или попытаться закрыть рекламу.

  • Реклама SMS-мошенничества

    Баннеры с рекламой сайтов, связанных с SMS-мошенничеством. Баннеры, которые имитируют сообщения от социальных сетей. Баннеры, которые обещают выигрыш в лотерее, приз юбилейному посетителю сайта, доступ к рассекреченной базе личных данных или возможность удалить из нее информацию о вас, предсказания и т. д.

  • Сомнительные баннеры

    Баннеры, которые имитируют сообщения о заражении компьютера или обновлении установленных программ, окна и другие элементы интерфейса браузера. Баннеры с обещаниями высокого заработка без указания его способа. Сомнительная реклама лечения болезней, омоложения и похудения без указания лекарства, метода лечения, либо клиники. Баннеры, которые рекламируют диеты знаменитостей, особенно если содержат порочащие честь изображения.

Пожаловаться на рекламу

Если вы видите на странице мешающую или шокирующую рекламу, вы можете пожаловаться на нее:

  1. Откройте любую вкладку.
  2. Справа от Умной строки нажмите .
  3. Нажмите Блокировка рекламы → Пожаловаться на рекламу.

Сообщение о рекламе уйдет в Яндекс. Если таких жалоб будет много, источник рекламы может быть заблокирован для всех пользователей.

Включить рекламу на сайте

  1. Откройте любую вкладку.
  2. Справа от Умной строки нажмите .
  3. Нажмите Блокировка рекламы.
  4. Отключите опцию Скрывать рекламу на этом сайте.