Метки

Метки помогут вам упорядочить и быстро найти нужные письма. Каждому письму можно присвоить любое количество меток. По умолчанию в ящике уже созданы стандартные метки — Важные, Непрочитанные, С вложениями. Увидеть список всех меток можно под списком папок.

  1. Открыть список меток
  2. Поставить или снять метку
  3. Создать новую метку
  4. Удалить метку

Открыть список меток

В левом верхнем углу экрана нажмите значок .

Поставить или снять метку

  1. Откройте нужное письмо.

  2. В правой части экрана нажмите .
  3. Нажмите Метки.
  4. Выберите метку.
  5. Нажмите Готово.

Если вы хотите пометить сразу несколько писем:

  1. Выберите письма. Чтобы выбрать письмо, нажмите на портрет отправителя в строке письма.

  2. В нижней части экрана нажмите Ещё → Метки.
  3. Выберите метку.
  4. Нажмите Готово.

Создать новую метку

  1. В левом верхнем углу экрана нажмите значок .
  2. Под списком папок нажмите Настройки.
  3. Выберите Папки и метки.
  4. Нажмите Создать → Метку.
  5. Введите название метки, выберите цвет.
  6. Нажмите Готово.

Удалить метку

  1. В левом верхнем углу экрана нажмите значок .
  2. Под списком папок нажмите Настройки.
  3. Выберите Папки и метки.
  4. В правом верхнем углу нажмите Править.
  5. Слева от метки, которую хотите удалить, нажмите .
  6. Нажмите Готово.
Примечание. Удаляется только метка. Помеченные письма останутся в ящике.

Если вы столкнулись с проблемой в работе мобильной версии Яндекс Почты, сообщите нам об ошибке через форму обратной связи в мобильной версии:

  1. В левом верхнем углу экрана нажмите значок .
  2. Нажмите Настройки → Справка и поддержка → Обратная связь.
  3. Опишите проблему максимально подробно.
Внимание. О проблемах, связанных с мобильной версией Почты, пишите, пожалуйста, из самой мобильной версии, а не со страниц Справки. Так обращение попадет к нужным специалистам и вам ответят быстрее. Также при отправке из Почты наши специалисты видят техническую информацию, которая помогает разобраться с проблемой.

Если мобильная Почта не открывается и вы не можете написать из нее, отправьте сообщение об ошибке через форму обратной связи.