Метки

Метки помогут вам упорядочить и быстро найти нужные письма. Каждому письму можно присвоить любое количество меток. По умолчанию в ящике уже созданы стандартные метки — Важные, Непрочитанные, С вложениями. Увидеть список всех меток можно под списком папок.

  1. Открыть список меток
  2. Поставить или снять метку
  3. Создать новую метку
  4. Удалить метку

Открыть список меток

Нажмите значок в левом верхнем углу экрана.

Поставить или снять метку

  1. Откройте нужное письмо.

  2. Нажмите в правой части экрана.
  3. Нажмите Метки.
  4. Выберите метку.

Если вы хотите пометить сразу несколько писем:

  1. Выберите письма. Чтобы выбрать письмо, нажмите на портрет отправителя в строке письма.

  2. Нажмите Ещё → Метки в нижней части экрана.
  3. Выберите метку.

Создать новую метку

  1. Нажмите значок в левом верхнем углу экрана.
  2. Нажмите Настройки под списком папок.
  3. Выберите Папки и метки.
  4. Нажмите Создать → Метку.
  5. Введите название метки, выберите цвет.
  6. Нажмите Готово.

Удалить метку

  1. Нажмите значок в левом верхнем углу экрана.
  2. Нажмите Настройки под списком папок.
  3. Выберите Папки и метки.
  4. Нажмите Править в правом верхнем углу.
  5. Нажмите слева от метки, которую хотите удалить.
  6. Нажмите Готово.
Примечание. Удаляется только метка. Помеченные письма останутся в ящике.

Если вы столкнулись с проблемой в работе мобильной версии Яндекс.Почты, пожалуйста, сообщите нам об ошибке через форму обратной связи в самой мобильной версии:

  1. Нажмите кнопку в левом верхнем углу экрана.
  2. Выберите пункт Обратная связь под списком папок.
  3. Опишите проблему максимально подробно.
Внимание. О проблемах, связанных с мобильной версией Почты, пишите, пожалуйста, из самой мобильной версии, а не со страниц Справки. Так ваше обращение попадет к нужным специалистам и вам ответят быстрее. Также при отправке из Почты наши специалисты видят техническую информацию, которая помогает разобраться с проблемой.

Если мобильная Почта не открывается и вы не можете написать нам из нее, отправьте сообщение об ошибке через форму обратной связи.