Сортировка писем

Если вы получаете много разных писем и хотите легко ориентироваться в ящике, сортируйте письма.

Раскладывайте письма по папкам

Письма от друзей вы можете складывать в одну папку, от коллег — в другую, а уведомления с любимого сайта — в третью.

Ставьте метки на письма

Цветные метки помогут сортировать письма внутри одной папки.

Скрывайте рассылки, которые не читаете

Если вы получаете много рассылочных писем, Почта поможет их разобрать.

Просматривайте письма по категориям

Рассылочные письма, уведомления из соцсетей и письма с вложениями будут отображаться в отдельных системных папках.

Если вы столкнулись с проблемой в работе мобильной версии Яндекс Почты, пожалуйста, сообщите нам об ошибке через форму обратной связи в самой мобильной версии:

  1. Нажмите кнопку в левом верхнем углу экрана.
  2. Нажмите Настройки → Помощь и обратная связь → Обратная связь.
  3. Опишите проблему максимально подробно.
Внимание. О проблемах, связанных с мобильной версией Почты, пишите, пожалуйста, из самой мобильной версии, а не со страниц Справки. Так ваше обращение попадет к нужным специалистам и вам ответят быстрее. Также при отправке из Почты наши специалисты видят техническую информацию, которая помогает разобраться с проблемой.

Если мобильная Почта не открывается и вы не можете написать нам из нее, отправьте сообщение об ошибке через форму обратной связи.