Получение и чтение писем

Прочитать письмо

Чтобы прочитать письмо, войдите в почтовый ящик и нажмите на нужное вам письмо. Чтобы открыть письмо из другой папки, нажмите значок в левом верхнем углу экрана и выберите из списка нужную папку.

Скачать вложение

Откройте письмо и нажмите на изображение вложенного файла. Можно скачать файл на телефон или сохранить на Яндекс Диск.

Закрепить письмо

Чтобы важное письмо было на виду, закрепите его вверху списка:

  1. Откройте нужное письмо.

  2. В правой части экрана нажмите .
  3. Выберите Закрепить.

Закрепленное письмо выделяется в блок Закреплённые, который показывается первым во всех папках. Например, блок с закрепленными входящими письмами будет отображаться и в папке Отправленные. Новые письма показываются под закрепленными.

Чтобы открепить письмо:

  1. Откройте нужное письмо.

  2. В правой части экрана нажмите .
  3. Выберите Открепить.

Когда все письма будут откреплены, блок Закреплённые исчезнет. Открепленные письма автоматически отсортируются по дате получения.

Удалить письмо

Чтобы удалить письмо или несколько писем, выполните следующие действия:

  1. Выберите письма. Чтобы выбрать письмо, нажмите на портрет отправителя в строке письма.

  2. В нижней части экрана нажмите значок .

Также вы можете удалить письмо на странице чтения письма.

  1. Откройте нужное письмо.

  2. В правой части экрана нажмите значок .

Переслать письмо

Для пересылки оригинала письма, выполните следующие действия:

  1. Откройте нужное письмо.

  2. В правой части экрана нажмите значок .
  3. Нажмите Переслать.

Быстро ответить на письмо

Вы можете ответить автору письма или всем участникам переписки сразу со страницы чтения письма:

  1. Откройте нужное письмо.

  2. В поле быстрого ответа введите текст.
  3. Чтобы отправить ответ, нажмите .

Если вы хотите ответить только некоторым участникам переписки, перейдите в полную форму ответа, нажав , и удалите лишних получателей.

Ответить на письмо с помощью подсказок

В некоторых случаях Яндекс Почта может подсказывать варианты быстрых ответов на входящие письма.

Чтобы включить Умные ответы:

  1. В левом верхнем углу экрана нажмите значок .
  2. Под списком папок нажмите Настройки.
  3. Выберите Основные.
  4. Включите опцию Умные ответы.

Чтобы использовать Умные ответы:

  1. Откройте нужное письмо.

  2. Под содержанием письма выберите один из предложенных вариантов ответа, если они имеются.
  3. Чтобы отправить ответ, нажмите .
Примечание. Подсказки не работают с автоматическими рассылками.

Перевести письмо

Если вы переписываетесь с друзьями или коллегами на других языках, мобильный сайт Почты поможет перевести ваше письмо на другой язык или полученное вами письмо на русский.

Чтобы включить Переводчик:

  1. В левом верхнем углу экрана нажмите значок .
  2. Под списком папок нажмите Настройки.
  3. Выберите Основные.
  4. Включите опцию Предлагать перевод писем.

Чтобы перевести письмо с другого языка:

  1. Откройте нужное письмо.

  2. Слева в строке над содержанием письма выберите из списка язык оригинала, нажав на рядом с предложенным по умолчанию значением.
  3. Справа от языка оригинала выберите из списка язык перевода, нажав на рядом с предложенным по умолчанию значением.
  4. Нажмите кнопку Перевести.

Переместить письмо в папку

Чтобы переместить письмо в другую папку, выполните следующие действия:

  1. Откройте нужное письмо.

  2. В правой части экрана нажмите значок .
  3. Нажмите В папку.
  4. Выберите папку, в которую нужно переместить письмо.

Подробнее см. в статье Папки.

Поставить метку

Чтобы установить метку, выполните следующие действия:

  1. Откройте нужное письмо.

  2. В правой части экрана нажмите .
  3. Нажмите Метки.
  4. Выберите метку.
  5. Нажмите Готово.

Подробнее см. в статье Метки.

В мой ящик не доходят письма

Если вы не получили письмо или уведомление из социальной сети или из форума, выполните следующие действия:

  1. Проверьте, верно ли вы указали свой электронный адрес на сайте, с которого должно прийти уведомление. Узнайте у отправителя, корректно ли он записал ваш адрес.
  2. Поищите письмо в папке Спам — оно могло попасть туда. Если это произошло, выделите письмо и нажмите кнопку Не спам! — письмо переместится в папку Входящие.
  3. Убедитесь, что правилах обработки писем нет правила, которое удаляет подобные письма, перемещает их в Спам или другую папку. Если такое правило есть, отключите его.
  4. Проверьте, нет ли почтового адреса сайта или отправителя в черном списке.

Если вы уверены в том, что корректно указали настройки почтового ящика и адрес на сайте, попробуйте запросить письмо с сайта или у отправителя заново. Если через несколько часов письмо не придет, обратитесь к администрации сайта.

Письмо также может быть не доставлено из-за технических проблем на почтовых серверах отправителя или получателя, загруженности каналов связи и т. д. В этом случае отправителю придет автоматический отчет, в котором будет указана причина недоставки. Если отправителю не пришел отчет, для выяснения причин недоставки ему необходимо обратиться в техподдержку того почтового сервиса, откуда было отправлено письмо.

Пропали письма. Как их восстановить?

Если вы случайно удалили письма или ваши письма пропали, попробуйте поискать их в папке Удаленные (письма в этой папке доступны в течение 7 дней после удаления). Чтобы восстановить письма:

  1. Откройте папку Удаленные.
  2. Откройте нужное письмо.

  3. В правой части экрана нажмите значок .
  4. Нажмите В папку.
  5. Выберите, куда переместить письмо.

Если пропавших писем нет в папке Удаленные, восстановить их не получится.

Если вы не удаляли письма, выполните следующие действия:

  1. Зайдите в журнал посещений и просмотрите информацию по действиям в ящике за последнюю неделю. Это можно сделать в полной версии Яндекс Почты.
    Примечание. Чтобы переключиться на полную версию Яндекс Почты, в левом верхнем углу экрана нажмите значок , а затем в нижней части экрана нажмите ссылку Полная версия. Чтобы вернуться в мобильную Яндекс Почту, внизу страницы нажмите ссылку Лёгкая версия.
  2. Смените пароль в Яндекс ID. Убедитесь, что соблюдаете правила почтовой безопасности.
  3. Проверьте, не используете ли вы программы, удаляющие письма. Если на вашем телефоне установлена программа, работающая по протоколу POP3, укажите в ее настройках, что при скачивании писем нужно сохранять копии на сервере.

Если вы столкнулись с проблемой в работе мобильной версии Яндекс Почты, сообщите нам об ошибке через форму обратной связи в мобильной версии:

  1. В левом верхнем углу экрана нажмите значок .
  2. Нажмите Настройки → Справка и поддержка → Обратная связь.
  3. Опишите проблему максимально подробно.
Внимание. О проблемах, связанных с мобильной версией Почты, пишите, пожалуйста, из самой мобильной версии, а не со страниц Справки. Так обращение попадет к нужным специалистам и вам ответят быстрее. Также при отправке из Почты наши специалисты видят техническую информацию, которая помогает разобраться с проблемой.

Если мобильная Почта не открывается и вы не можете написать из нее, отправьте сообщение об ошибке через форму обратной связи.