Действия с полученными письмами

Прочитать письмо

Чтобы прочитать письмо, войдите в почтовый ящик и нажмите на нужное вам письмо. Чтобы открыть письмо из другой папки, нажмите значок в левом верхнем углу экрана и выберите из списка нужную папку.

Скачать вложение

Чтобы скачать файл, откройте письмо и нажмите на изображение вложенного файла.

Поставить метку

Чтобы установить метку, выполните следующие действия:

  1. Откройте нужное письмо.

  2. Нажмите значок в правой части экрана.
  3. Нажмите Поставить метку.

Удалить письмо

Чтобы удалить письмо или несколько писем, выполните следующие действия:

  1. Выберите письма. Чтобы выбрать письмо, нажмите на портрет отправителя в строке письма.

  2. Нажмите значок в нижней части экрана.

Также вы можете удалить письмо на странице чтения письма.

  1. Откройте нужное письмо.

  2. Нажмите значок в правой части экрана.

Переслать письмо

Для пересылки оригинала письма, выполните следующие действия:

  1. Откройте нужное письмо.

  2. Нажмите значок в правой части экрана.
  3. Нажмите Переслать.

Переместить письмо

Чтобы переместить письмо в другую папку, выполните следующие действия:

  1. Откройте нужное письмо.

  2. Нажмите значок в правой части экрана.
  3. Нажмите Переместить.
  4. Выберите папку, в которую нужно переместить письмо.

Перевести письмо

Перевести текст письма вы можете с помощью сервиса Яндекс.Перевод Яндекс.Перевод или в полной версии Яндекс.Почты.

Примечание. Чтобы переключиться на полную версию Яндекс.Почты, нажмите кнопку в левом верхнем углу экрана, а на открывшейся странице — кнопку Полная в нижней части страницы. Чтобы вернуться в мобильную Яндекс.Почту, нажмите ссылку Лёгкая версия внизу страницы.

Написать в службу поддержки

Если вы столкнулись с проблемой в работе мобильной версии Яндекс.Почты, пожалуйста, сообщите нам об ошибке через форму обратной связи в самой мобильной версии:

  1. Нажмите кнопку в левом верхнем углу экрана.
  2. Выберите пункт Обратная связь под списком папок.
  3. Опишите проблему максимально подробно.
Внимание. О проблемах, связанных с мобильной версией Почты, пишите, пожалуйста, из самой мобильной версии, а не со страниц Помощи. Так ваше обращение попадет к нужным специалистам и вам ответят быстрее. Также при отправке из Почты наши специалисты видят техническую информацию, которая помогает разобраться с проблемой.

Если мобильная Почта не открывается и вы не можете написать нам из нее, отправьте сообщение об ошибке через форму обратной связи.