Получение и чтение писем

Прочитать письмо

Чтобы прочитать письмо, войдите в почтовый ящик и нажмите на нужное вам письмо. Чтобы открыть письмо из другой папки, нажмите значок в левом верхнем углу экрана и выберите из списка нужную папку.

Скачать вложение

Чтобы скачать файл, откройте письмо и нажмите на изображение вложенного файла.

Закрепить письмо

Чтобы важное письмо было на виду, закрепите его вверху списка:

  1. Откройте нужное письмо.

  2. Нажмите в правой части экрана.
  3. Выберите Закрепить.

Закрепленное письмо выделяется в блок Закреплённые, который показывается первым во всех папках. Например, блок с закрепленными входящими письмами будет отображаться и в папке Отправленные. Новые письма показываются под закрепленными.

Чтобы открепить письмо:

  1. Откройте нужное письмо.

  2. Нажмите в правой части экрана.
  3. Выберите Открепить.

Когда все письма будут откреплены, блок Закреплённые исчезнет. Открепленные письма автоматически отсортируются по дате получения.

Удалить письмо

Чтобы удалить письмо или несколько писем, выполните следующие действия:

  1. Выберите письма. Чтобы выбрать письмо, нажмите на портрет отправителя в строке письма.

  2. Нажмите значок в нижней части экрана.

Также вы можете удалить письмо на странице чтения письма.

  1. Откройте нужное письмо.

  2. Нажмите значок в правой части экрана.

Переслать письмо

Для пересылки оригинала письма, выполните следующие действия:

  1. Откройте нужное письмо.

  2. Нажмите значок в правой части экрана.
  3. Нажмите Переслать.

Быстро ответить на письмо

Вы можете ответить автору письма или всем участникам переписки сразу со страницы чтения письма:

  1. Откройте нужное письмо.

  2. Введите текст ответа в поле быстрого ответа.
  3. Нажмите для отправки ответа.

Если вы хотите ответить только некоторым участникам переписки, перейдите в полную форму ответа, нажав , и удалите лишних получателей.

Ответить на письмо с помощью подсказок

В некоторых случаях Яндекс.Почта может подсказывать варианты быстрых ответов на входящие письма.

Чтобы включить Умные ответы:

  1. Нажмите значок в левом верхнем углу экрана.
  2. Нажмите Настройки под списком папок.
  3. Выберите Основные.
  4. Включите опцию Умные ответы.

Чтобы использовать Умные ответы:

  1. Откройте нужное письмо.

  2. Под содержанием письма выберите один из предложенных вариантов ответа, если они имеются.
  3. Нажмите для отправки ответа.
Примечание. Подсказки не работают с автоматическими рассылками.

Перевести письмо

Если вы переписываетесь с друзьями или коллегами на других языках, мобильный сайт Почты поможет перевести ваше письмо на другой язык или полученное вами письмо на русский.

Чтобы включить Переводчик:

  1. Нажмите значок в левом верхнем углу экрана.
  2. Нажмите Настройки под списком папок.
  3. Выберите Основные.
  4. Включите опцию Предлагать перевод писем.

Чтобы перевести письмо с другого языка:

  1. Откройте нужное письмо.

  2. Слева в строке над содержанием письма выберите из списка язык оригинала, нажав на рядом с предложенным по умолчанию значением.
  3. Справа от языка оригинала выберите из списка язык перевода, нажав на рядом с предложенным по умолчанию значением.
  4. Нажмите кнопку Перевести.

Переместить письмо в папку

Чтобы переместить письмо в другую папку, выполните следующие действия:

  1. Откройте нужное письмо.

  2. Нажмите значок в правой части экрана.
  3. Нажмите В папку.
  4. Выберите папку, в которую нужно переместить письмо.

Подробнее см. в статье Папки.

Поставить метку

Чтобы установить метку, выполните следующие действия:

  1. Откройте нужное письмо.

  2. Нажмите в правой части экрана.
  3. Нажмите Метки.
  4. Выберите метку.
  5. Нажмите Готово.

Подробнее см. в статье Метки.

В мой ящик не доходят письма

Если вы не получили письмо или уведомление из социальной сети или форума, выполните следующие действия:

  1. Проверьте, верно ли вы указали электронный адрес на сайте, с которого должно прийти уведомление. Узнайте у отправителя, корректно ли он записал ваш адрес.
  2. Поищите письмо в папке Спам — оно могло попасть туда. Если это произошло, выделите письмо и нажмите кнопку Не спам! — письмо переместится в папку Входящие.
  3. Убедитесь, что правилах обработки писем нет правила, которое удаляет подобные письма или перемещает их в Спам или другую папку. Если такое правило есть, отключите его.
  4. Проверьте, нет ли почтового адреса сайта или отправителя в черном списке.

Если вы уверены в том, что корректно указали настройки почтового ящика и адрес на сайте, попробуйте запросить письмо с сайта или у отправителя заново. Если через несколько часов письмо не придет, обратитесь к администрации сайта.

Письмо также может быть не доставлено из-за технических проблем на почтовых серверах отправителя или получателя, загруженности каналов связи и т. д. В этом случае отправителю придет автоматический отчет, в котором будет указана причина недоставки. Если отправителю не пришел отчет, то для выяснения причин недоставки ему необходимо обратиться в техподдержку того почтового сервиса, откуда было отправлено письмо.

Пропали письма. Как их восстановить?

Если вы случайно удалили письма или ваши письма пропали, попробуйте поискать их в папке Удаленные (письма в этой папке доступны в течение 7 дней после удаления). Чтобы восстановить письма:

  1. Зайдите в папку Удаленные.
  2. Откройте нужное письмо.

  3. Нажмите значок в правой части экрана.
  4. Нажмите В папку.
  5. Выберите папку, в которую нужно переместить письмо.

Если пропавших писем нет в папке Удаленные, то, к сожалению, восстановить их нельзя.

Если вы не удаляли письма, выполните следующие действия:

  1. Зайдите в журнал посещений и просмотрите информацию по действиям в ящике за последнюю неделю. Это можно сделать в полной версии Яндекс.Почты.
    Примечание. Чтобы переключиться на полную версию Яндекс.Почты, нажмите кнопку в левом верхнем углу экрана, а на открывшейся странице — кнопку Полная в нижней части страницы. Чтобы вернуться в мобильную Яндекс.Почту, нажмите ссылку Лёгкая версия внизу страницы.
  2. Смените пароль на странице Паспорта. Убедитесь, что соблюдаете правила почтовой безопасности.
  3. Проверьте, не используете ли вы программы, удаляющие письма. Если на вашем телефоне установлена программа, работающая по протоколу POP3, укажите в ее настройках, что при скачивании писем нужно сохранять копии на сервере.

Если вы столкнулись с проблемой в работе мобильной версии Яндекс.Почты, пожалуйста, сообщите нам об ошибке через форму обратной связи в самой мобильной версии:

  1. Нажмите кнопку в левом верхнем углу экрана.
  2. Нажмите Настройки → Помощь и обратная связь → Обратная связь.
  3. Опишите проблему максимально подробно.
Внимание. О проблемах, связанных с мобильной версией Почты, пишите, пожалуйста, из самой мобильной версии, а не со страниц Справки. Так ваше обращение попадет к нужным специалистам и вам ответят быстрее. Также при отправке из Почты наши специалисты видят техническую информацию, которая помогает разобраться с проблемой.

Если мобильная Почта не открывается и вы не можете написать нам из нее, отправьте сообщение об ошибке через форму обратной связи.