Получение и чтение писем
Прочитать письмо
Чтобы прочитать письмо, войдите в почтовый ящик и нажмите на нужное вам письмо. Чтобы открыть письмо из другой папки, нажмите значок в левом верхнем углу экрана и выберите из списка нужную папку.
Скачать вложение
Откройте письмо и нажмите на изображение вложенного файла. Можно скачать файл на телефон или сохранить на Яндекс Диск.
Закрепить письмо
Чтобы важное письмо было на виду, закрепите его вверху списка:
Откройте нужное письмо.
- В правой части экрана нажмите .
- Выберите Закрепить.
Закрепленное письмо выделяется в блок Закреплённые, который показывается первым во всех папках. Например, блок с закрепленными входящими письмами будет отображаться и в папке Отправленные. Новые письма показываются под закрепленными.
Чтобы открепить письмо:
Откройте нужное письмо.
- В правой части экрана нажмите .
- Выберите Открепить.
Когда все письма будут откреплены, блок Закреплённые исчезнет. Открепленные письма автоматически отсортируются по дате получения.
Удалить письмо
Чтобы удалить письмо или несколько писем, выполните следующие действия:
Выберите письма. Чтобы выбрать письмо, нажмите на портрет отправителя в строке письма.
- В нижней части экрана нажмите значок .
Также вы можете удалить письмо на странице чтения письма.
Откройте нужное письмо.
- В правой части экрана нажмите значок .
Переслать письмо
Для пересылки оригинала письма, выполните следующие действия:
Откройте нужное письмо.
- В правой части экрана нажмите значок .
- Нажмите Переслать.
Быстро ответить на письмо
Вы можете ответить автору письма или всем участникам переписки сразу со страницы чтения письма:
Откройте нужное письмо.
- В поле быстрого ответа введите текст.
- Чтобы отправить ответ, нажмите .
Если вы хотите ответить только некоторым участникам переписки, перейдите в полную форму ответа, нажав , и удалите лишних получателей.
Ответить на письмо с помощью подсказок
В некоторых случаях Яндекс Почта может подсказывать варианты быстрых ответов на входящие письма.
Чтобы включить Умные ответы:
- В левом верхнем углу экрана нажмите значок .
- Под списком папок нажмите Настройки.
- Выберите Основные.
- Включите опцию Умные ответы.
Чтобы использовать Умные ответы:
Откройте нужное письмо.
- Под содержанием письма выберите один из предложенных вариантов ответа, если они имеются.
- Чтобы отправить ответ, нажмите .
Перевести письмо
Если вы переписываетесь с друзьями или коллегами на других языках, мобильный сайт Почты поможет перевести ваше письмо на другой язык или полученное вами письмо на русский.
Чтобы включить Переводчик:
- В левом верхнем углу экрана нажмите значок .
- Под списком папок нажмите Настройки.
- Выберите Основные.
- Включите опцию Предлагать перевод писем.
Чтобы перевести письмо с другого языка:
Откройте нужное письмо.
- Слева в строке над содержанием письма выберите из списка язык оригинала, нажав на рядом с предложенным по умолчанию значением.
- Справа от языка оригинала выберите из списка язык перевода, нажав на рядом с предложенным по умолчанию значением.
- Нажмите кнопку Перевести.
Переместить письмо в папку
Чтобы переместить письмо в другую папку, выполните следующие действия:
Откройте нужное письмо.
- В правой части экрана нажмите значок .
- Нажмите В папку.
- Выберите папку, в которую нужно переместить письмо.
Подробнее см. в статье Папки.
Поставить метку
Чтобы установить метку, выполните следующие действия:
Откройте нужное письмо.
- В правой части экрана нажмите .
- Нажмите Метки.
- Выберите метку.
- Нажмите Готово.
Подробнее см. в статье Метки.
В мой ящик не доходят письма
Если вы не получили письмо или уведомление из социальной сети или из форума, выполните следующие действия:
- Проверьте, верно ли вы указали свой электронный адрес на сайте, с которого должно прийти уведомление. Узнайте у отправителя, корректно ли он записал ваш адрес.
- Поищите письмо в папке Спам — оно могло попасть туда. Если это произошло, выделите письмо и нажмите кнопку Не спам! — письмо переместится в папку Входящие.
- Убедитесь, что правилах обработки писем нет правила, которое удаляет подобные письма, перемещает их в Спам или другую папку. Если такое правило есть, отключите его.
- Проверьте, нет ли почтового адреса сайта или отправителя в черном списке.
Если вы уверены в том, что корректно указали настройки почтового ящика и адрес на сайте, попробуйте запросить письмо с сайта или у отправителя заново. Если через несколько часов письмо не придет, обратитесь к администрации сайта.
Письмо также может быть не доставлено из-за технических проблем на почтовых серверах отправителя или получателя, загруженности каналов связи и т. д. В этом случае отправителю придет автоматический отчет, в котором будет указана причина недоставки. Если отправителю не пришел отчет, для выяснения причин недоставки ему необходимо обратиться в техподдержку того почтового сервиса, откуда было отправлено письмо.
Пропали письма. Как их восстановить?
Если вы случайно удалили письма или ваши письма пропали, попробуйте поискать их в папке Удаленные (письма в этой папке доступны в течение 7 дней после удаления). Чтобы восстановить письма:
- Откройте папку Удаленные.
Откройте нужное письмо.
- В правой части экрана нажмите значок .
- Нажмите В папку.
- Выберите, куда переместить письмо.
Если пропавших писем нет в папке Удаленные, восстановить их не получится.
Если вы не удаляли письма, выполните следующие действия:
- Зайдите в журнал посещений и просмотрите информацию по действиям в ящике за последнюю неделю. Это можно сделать в полной версии Яндекс Почты.Примечание. Чтобы переключиться на полную версию Яндекс Почты, в левом верхнем углу экрана нажмите значок , а затем в нижней части экрана нажмите ссылку Полная версия. Чтобы вернуться в мобильную Яндекс Почту, внизу страницы нажмите ссылку Лёгкая версия.
- Смените пароль в Яндекс ID. Убедитесь, что соблюдаете правила почтовой безопасности.
- Проверьте, не используете ли вы программы, удаляющие письма. Если на вашем телефоне установлена программа, работающая по протоколу POP3, укажите в ее настройках, что при скачивании писем нужно сохранять копии на сервере.