Папки

Открыть список папок

Нажмите значок в левом верхнем углу экрана.

Переместить письмо в папку

  1. Откройте нужное письмо.

  2. Нажмите в правой части экрана.
  3. Нажмите В папку.
  4. Выберите папку.

Если вы хотите положить в папку сразу несколько писем:

  1. Выберите письма. Чтобы выбрать письмо, нажмите на портрет отправителя в строке письма.

  2. Нажмите Ещё → В папку в нижней части экрана.
  3. Выберите папку.

Создать новую папку

  1. Нажмите значок в левом верхнем углу экрана.
  2. Нажмите Настройки под списком папок.
  3. Выберите Папки и метки.
  4. Нажмите Создать.
  5. Введите название папки. Если нужно, настройте вложенность.
  6. Нажмите Готово.

Удалить папку

Внимание. Папка удаляется вместе с вложенными письмами. Если вы хотите сохранить письма, переместите их в другую папку.
  1. Нажмите значок в левом верхнем углу экрана.
  2. Нажмите Настройки под списком папок.
  3. Выберите Папки и метки.
  4. Нажмите Править в правом верхнем углу.
  5. Нажмите слева от папки, которую хотите удалить.
  6. Нажмите Готово.

Если вы столкнулись с проблемой в работе мобильной версии Яндекс.Почты, пожалуйста, сообщите нам об ошибке через форму обратной связи в самой мобильной версии:

  1. Нажмите кнопку в левом верхнем углу экрана.
  2. Выберите пункт Обратная связь под списком папок.
  3. Опишите проблему максимально подробно.
Внимание. О проблемах, связанных с мобильной версией Почты, пишите, пожалуйста, из самой мобильной версии, а не со страниц Справки. Так ваше обращение попадет к нужным специалистам и вам ответят быстрее. Также при отправке из Почты наши специалисты видят техническую информацию, которая помогает разобраться с проблемой.

Если мобильная Почта не открывается и вы не можете написать нам из нее, отправьте сообщение об ошибке через форму обратной связи.