Создание и отправка писем

Чтобы написать письмо, выполните следующие действия:

  1. В правом верхнем углу экрана нажмите значок .
  2. В поле Кому укажите адрес получателя.
  3. В поле Тема укажите тему письма.
  4. В поле ввода письма оставьте свое сообщение.
  5. В правом верхнем углу экрана нажмите кнопку Отправить.

Чтобы прикрепить к письму файл, справа от темы письма нажмите значок и выберите нужный файл.

Вы можете добавить файлы:

  • со своего телефона;
  • из полученных или отправленных ранее почтовых вложений.

Также можно сделать фотографию встроенной камерой вашего смартфона и прикрепить ее к письму.

Вижу ошибку при отправке

Какое сообщение вы получили?

Через мобильный интерфейс Почты можно отправить вложения общим размером до 25 МБ. Если вы хотите отправить больше, загрузите файлы на Яндекс Диск и прикрепляйте файлы с него.

Эта ошибка может возникать, если в другой вкладке вы вышли из аккаунта или вошли в другой. Очистите кеш браузера , затем войдите в Почту и попробуйте снова отправить письмо.

Если возникает такое сообщение, содержимое вашего письма было распознано Яндекс Почтой как спам. Чтобы решить проблему, откройте десктопный веб-интерфейс Яндекс Почты и отправьте одно любое письмо. Так вы докажете системе, что письма отправляет не робот.

Подробнее см. в разделе Вижу сообщение «Письмо не может быть отправлено, потому что кажется похожим на спам» .

Попробуйте отправить письмо еще раз. Если не получилось, напишите в службу поддержки через форму обратной связи в приложении.

Попробуйте отправить письмо еще раз. Если не получилось, напишите в службу поддержки через форму обратной связи в приложении.

Попробуйте отправить письмо еще раз. Если не получилось, напишите в службу поддержки через форму обратной связи в приложении.

Если вы получаете сообщение Произошла ошибка. Нельзя отправить или сохранить письмо, потому что оно слишком большое. Письмо сохранено в черновиках, это значит, что в тексте письма содержится слишком большое количество символов и картинок. Чаще всего это связано с цитированием старых писем в длинной переписке. Попробуйте сократить содержание письма или создайте новое.

Доставлено ли мое письмо?

Если после отправки письма вы не получили отчета о том, что письмо не доставлено, значит, оно успешно покинуло серверы Яндекса.

Если письмо не было доставлено, вы получите автоматический отчет от сервиса Mailer-Daemon, в котором будет указана причина недоставки. Наиболее частой причиной этого являются ошибки в написании адреса получателя: убедитесь в правильности указанного адреса — нет ли в нем опечаток или лишних символов. Другие возможные причины недоставки вы можете посмотреть в разделе Не отправляются письма .

Если вы столкнулись с проблемой в работе мобильной версии Яндекс Почты, сообщите нам об ошибке через форму обратной связи в мобильной версии:

  1. В левом верхнем углу экрана нажмите значок .
  2. Нажмите Настройки → Справка и поддержка → Обратная связь.
  3. Опишите проблему максимально подробно.
Внимание. О проблемах, связанных с мобильной версией Почты, пишите, пожалуйста, из самой мобильной версии, а не со страниц Справки. Так обращение попадет к нужным специалистам и вам ответят быстрее. Также при отправке из Почты наши специалисты видят техническую информацию, которая помогает разобраться с проблемой.

Если мобильная Почта не открывается и вы не можете написать из нее, отправьте сообщение об ошибке через форму обратной связи.