Борьба со спамом
Получаю спам в почтовый ящик
Если в папку Входящие пришло письмо, которое вы считаете спамом, пожалуйста, сообщите нам об этом с помощью кнопки Это спам. Так вы скорректируете работу фильтров Спамообороны для вашего ящика. Иногда для этого может потребоваться несколько жалоб на однотипные нежелательные письма. Более подробно о борьбе со спамом в Яндекс Почте вы можете узнать в Справке Яндекс Почты.
Чтобы пометить письмо как спам, выполните следующие действия:
- Откройте письмо.
- Нажмите кнопку.
Нужные письма попадают в папку «Спам»
Через 10 дней после того, как письмо окажется в папке Спам, оно будет автоматически удалено. Если письмо попало в папку Спам по ошибке, выделите письмо, а затем нажмите кнопку , и новые письма от этого отправителя снова будут приходить в папку Входящие.
Отписаться от нежелательной рассылки
Обычно в конце письма-рассылки есть инструкция, как от нее отписаться. Как правило, от нежелательной рассылки вы можете отписаться непосредственно на сайте или обратившись к администрации этого сайта.
Также вы можете добавить адреса нежелательных рассылок в черный список в полной версии Яндекс Почты.