Обращение в службу поддержки
Контакты службы поддержки и текст пользовательского соглашения находятся в профиле пользователя.
- Откройте Профиль: с помощью стрелок на пульте перейдите к значку профиля в левом нижнем углу и нажмите кнопку подтверждения.
- Пролистайте вниз, используя стрелки пульта.
- Выберите Служба поддержки.
- В разделе Служба поддержки найдите контакты, по которым можно с нами связаться. При обращении в службу поддержки сообщите свой ID и код модели телевизора (или просто приложите фото с заводской наклейкой телевизора). Так мы быстрее разберемся с проблемой и поможем вам.
- В меню телевизора. Откройте меню, перейдите в раздел Поддержка и выберите соответствующий пункт (например, Обращение в Samsung для телевизоров Samsung).
- На заводской наклейке. Наклейка расположена на задней панели телевизора.
Как узнать IDID — ваш персональный идентификатор.
Узнать ID можно на карточке пользователя, в разделе Служба поддержки.
Как узнать код модели телевизораНаклейку надо сфотографировать и отправить в поддержку вместе с описанием проблемы.
Частые проблемы
Фильм или сериал завис во время просмотра
Проблема может возникнуть из-за низкой скорости интернета. Если с ним все в порядке, обратитесь в поддержку.
Плохое качество фильма или сериала
Если воспроизведение происходит в качестве ниже, чем FullHD, проверьте скорость интернета. Возможно, ее недостаточно для просмотра в высоком качестве. Если с интернетом все в порядке, обратитесь в поддержку.
Если вы считаете, что качество звука или перевода плохое, сообщите об этом в поддержку.
Фильм или сериал исчез из каталога
Если вы оплатили фильм или сериал, а он так и не появился на странице Покупки, сообщите об этом в поддержку.
Если рекомендации не помогли или у вас остались вопросы, свяжитесь со службой поддержки Кинопоиска в чате.