Обращение в службу поддержки

Контакты службы поддержки и текст пользовательского соглашения находятся в профиле пользователя.

  1. Откройте Профиль: с помощью стрелок на пульте перейдите к значку профиля в левом нижнем углу и нажмите кнопку подтверждения.
  2. Пролистайте вниз, используя стрелки пульта.
  3. Выберите Служба поддержки.
  4. В разделе Служба поддержки найдите контакты, по которым можно с нами связаться. При обращении в службу поддержки сообщите свой ID и код модели телевизора (или просто приложите фото с заводской наклейкой телевизора). Так мы быстрее разберемся с проблемой и поможем вам.

    Как узнать ID

    ID — ваш персональный идентификатор.

    Узнать ID можно на карточке пользователя, в разделе Служба поддержки.

    Как узнать код модели телевизора
    • В меню телевизора. Откройте меню, перейдите в раздел Поддержка и выберите соответствующий пункт (например, Обращение в Samsung для телевизоров Samsung).
    • На заводской наклейке. Наклейка расположена на задней панели телевизора.
    Наклейку надо сфотографировать и отправить в поддержку вместе с описанием проблемы.

Частые проблемы

Фильм или сериал завис во время просмотра

Проблема может возникнуть из-за низкой скорости интернета. Если с ним все в порядке, обратитесь в поддержку.

Плохое качество фильма или сериала

Если воспроизведение происходит в качестве ниже, чем FullHD, проверьте скорость интернета. Возможно, ее недостаточно для просмотра в высоком качестве. Если с интернетом все в порядке, обратитесь в поддержку.

Если вы считаете, что качество звука или перевода плохое, сообщите об этом в поддержку.

Фильм или сериал исчез из каталога

Если вы оплатили фильм или сериал, а он так и не появился на странице Покупки, сообщите об этом в поддержку.

Если рекомендации не помогли или у вас остались вопросы, свяжитесь со службой поддержки КиноПоиска в чате.

Чат с поддержкой