Пробный период

Пробный период включается, если выполнены все условия:

  • Вы впервые оформляете подписку для аккаунта.
  • Вы не использовали свой Apple ID, чтобы оформить подписку для другого Яндекс ID.
  • У вас раньше не была оформлена другая подписка Плюс.

Если вам не понравится сервис, во время пробного периода вы можете отменить автопродление подписки — тогда деньги за нее не спишутся. В оставшиеся до окончания пробного периода дни вам будут доступны все функции сервиса.

Активировать можно только один пробный период (независимо от того, с какой подпиской он предоставляется). Если сменить подписку с действующим или уже завершенным пробным периодом, новый предоставлен не будет. Незавершенный пробный период при этом будет действовать по-прежнему, пока не истечет полностью.

Если все условия выполнены, а пробный период не включился, напишите в службу поддержки.