Я оплатил подписку, но она не работает

Попробуйте решить проблему самостоятельно:

  1. Выйдите из приложения и зайдите снова.
  2. Проверьте, что вы зашли через тот аккаунт, на который оформлена подписка. Если вы используете несколько аккаунтов в приложении, попробуйте войти через каждый аккаунт.
  3. В нижней части экрана приложения найдите пункт Настройки, затем выберите Восстановление подписки и нажмите кнопку Восстановить подписку. Подождите 5–10 минут и перейдите на страницу любого фильма или сериала, который должен быть доступен в рамках вашей подписки. Если на странице отображается кнопка Смотреть, значит подписка успешно восстановлена.

Если восстановить подписку не получилось, напишите в службу поддержки. Добавьте скриншот экрана Подписки, на котором видны действующие подписки (о том, как перейти к экрану Подписки, см. в справке службы поддержки Apple). Мы убедимся в том, что услуга не была предоставлена, и восстановим подписку на оплаченный период.

Примечание. Компания Apple может заблокировать оплату подписки, если платеж производился с устройства, для которого был выполнен джейлбрейк. В этом случае перед восстановлением подписки восстановите заводские настройки.

Мы не гарантируем, что компания Apple восстановит покупку и подтвердит платеж.