Проблема с подпиской

Не могу посмотреть фильм по подписке

Некоторые фильмы и сериалы доступны только по одной подписке. Например, если вы оформили подписку КиноПоиск HD или Яндекс.Плюс, вы не сможете смотреть фильмы и сериалы Амедиатеки.

Если на экране фильма или сериала на кнопке написано Смотреть по подписке вместо Смотреть, значит для просмотра вам нужно оформить другую подписку.

Если на экране фильма или сериала по подписке не отображается кнопка просмотра, см. раздел Проблема с просмотром.

Не могу оплатить подписку

  1. Убедитесь, что вы используете карту подходящего типа. Карты МИР, Maestro и Visa Electron не поддерживают автоматические платежи, поэтому оплатить подписку по ним не получится.
  2. Проверьте, что вы правильно ввели данные карты, ее срок действия не истек и на счете есть минимум 10 тенге. Чтобы проверить карту, сервис списывает и сразу возвращает эту сумму.

Платеж списался дважды

Если вы случайно оплатили подписку разными способами или для разных аккаунтов, напишите в службу поддержки.
Подписка оплачена в App Store

Добавьте скриншот экрана Подписки, на котором видны действующие подписки. О том, как перейти к экрану Подписки, см. в справке службы поддержки Apple.

Подписка оплачена на сайте КиноПоиска

Добавьте скриншот выписки из банка, на котором видны:

  • маска карты — первые 6 и последние 4 цифры ее номера;
  • дата платежа;
  • получатель платежа — ООО «Кинопоиск».

Подписка не работает

Попробуйте решить проблему самостоятельно:

  1. Выйдите из приложения и зайдите снова.
  2. Проверьте, что вы зашли через тот аккаунт, на который оформлена подписка. Если вы используете несколько аккаунтов в приложении, попробуйте войти через каждый аккаунт.
  3. В нижней части экрана приложения найдите пункт Настройки, затем выберите Восстановление подписки и нажмите кнопку Восстановить подписку. Подождите 5–10 минут и перейдите на экран любого фильма или сериала, который должен быть доступен по вашей подписке. Если на экране отображается кнопка Смотреть, значит подписка успешно восстановлена.

Если восстановить подписку не получилось, напишите в службу поддержки. Добавьте скриншот экрана Подписки, на котором видны действующие подписки (о том, как перейти к экрану Подписки, см. в справке службы поддержки Apple). Мы убедимся в том, что услуга не была предоставлена, и восстановим подписку на оплаченный период.

Примечание. Компания Apple может заблокировать оплату подписки, если платеж производился с устройства, для которого был выполнен джейлбрейк. В этом случае перед восстановлением подписки восстановите заводские настройки.

Мы не гарантируем, что компания Apple восстановит покупку и подтвердит платеж.