Проблема с подпиской

Не могу посмотреть фильм по подписке

Если на экране фильма или сериала по подписке не отображается кнопка просмотра, см. раздел Проблема с просмотром.

Не могу оплатить подписку

  1. Убедитесь, что вы используете карту подходящего типа. Карты Maestro и Visa Electron не поддерживают автоматические платежи, поэтому оплатить подписку по ним не получится. Карты системы МИР также могут не поддерживаться в зависимости от банка, выпустившего карту.
  2. Проверьте, что вы правильно ввели данные карты, ее срок действия не истек и на счете есть минимум 10 тенге. Чтобы проверить карту, сервис списывает и сразу возвращает эту сумму.

Платеж списался дважды

Если вы случайно оплатили подписку разными способами или для разных аккаунтов, напишите в службу поддержки.
Подписка оплачена в App Store

Добавьте скриншот экрана Подписки, на котором видны действующие подписки. О том, как перейти к экрану Подписки, см. в справке службы поддержки Apple.

Подписка оплачена на сайте Кинопоиска

Добавьте скриншот выписки из банка, на котором видны:

  • маска карты — первые 6 и последние 4 цифры ее номера;
  • дата платежа;
  • получатель платежа — ООО «Кинопоиск».

Подписка не работает

Попробуйте решить проблему самостоятельно:

  1. Выйдите из приложения и зайдите снова.
  2. Проверьте, что вы зашли через тот аккаунт, на который оформлена подписка. Если вы используете несколько аккаунтов в приложении, попробуйте войти через каждый аккаунт.
  3. В нижней части экрана приложения найдите пункт Настройки, затем выберите Восстановление подписки и нажмите кнопку Восстановить подписку. Подождите 5–10 минут и перейдите на экран любого фильма или сериала, который должен быть доступен по вашей подписке. Если на экране отображается кнопка Смотреть, значит подписка успешно восстановлена.

Если восстановить подписку не получилось, напишите в службу поддержки. Добавьте скриншот экрана Подписки, на котором видны действующие подписки (о том, как перейти к экрану Подписки, см. в справке службы поддержки Apple). Мы убедимся в том, что услуга не была предоставлена, и восстановим подписку на оплаченный период.

Примечание. Компания Apple может заблокировать оплату подписки, если платеж производился с устройства, для которого был выполнен джейлбрейк. В этом случае перед восстановлением подписки восстановите заводские настройки.

Мы не гарантируем, что компания Apple восстановит покупку и подтвердит платеж.