Пробный период
Пробный период включается, если выполнены все условия:
-
Вы впервые оформляете подписку для аккаунта.
-
Вы не использовали свой Apple ID, чтобы оформить подписку для другого Яндекс ID.
-
У вас раньше не была оформлена другая подписка Плюс.
Если вам не понравится сервис, во время пробного периода вы можете отменить автопродление подписки — тогда деньги за нее не спишутся. В оставшиеся до окончания пробного периода дни вам будут доступны все функции сервиса.
Активировать можно только один пробный период (независимо от того, с какой подпиской он предоставляется). Если сменить подписку с действующим или уже завершенным пробным периодом, новый предоставлен не будет. Незавершенный пробный период при этом будет действовать по-прежнему, пока не истечет полностью.
Если все условия выполнены, а пробный период не включился, напишите в службу поддержки.