Посмотреть фильм онлайн
Купленный или арендованный фильм
Чтобы найти купленный или арендованный фильм, нажмите значок на нижней панели и перейдите на вкладку Покупки.
На вкладке Покупки вы можете:
-
посмотреть, сколько времени осталось до окончания аренды;
-
найти фильмы, которые купили на сайте Кинопоиска или в приложении для Android и Smart TV.
Чтобы посмотреть фильм, перейдите на экран фильма и нажмите кнопку Смотреть.
Фильмы, которые вы купили или арендовали на сайте Кинопоиска или в приложении для Android и Smart TV, доступны для просмотра в приложении для iOS.
Примечание
Правообладатели могут ограничить просмотр некоторых фильмов в мобильном приложении. Если в одном и том же аккаунте на сайте Кинопоиска фильм доступен для просмотра, а в мобильном приложении — недоступен, скорее всего, это связано с ограничением правообладателя.
Чтобы загрузить фильм на устройство и посмотреть без интернета, перейдите на экран фильма и нажмите кнопку . Подробнее в статье Посмотреть фильм без интернета.
Совет
В iOS версии 14 и выше вы можете установить виджет Кинопоиска, чтобы мгновенно продолжать просмотр фильма или сериала с того места, где остановились. Виджет доступен в трех размерах.
Фильм по подписке
Чтобы смотреть фильмы и сериалы по подпискам Плюс, Яндекс Плюс и Плюс с Амедиатекой:
- Убедитесь, что ваш аккаунт на Кинопоиске привязан к Яндекс ID.
- Оплатите подписку.
- Нажмите значок на нижней панели и перейдите на вкладку Моё кино.
- Откройте экран фильма или сериала и нажмите Смотреть. Чтобы выбрать эпизод сериала, на экране сериала нажмите строку Список серий.
Чтобы загрузить фильм на устройство и посмотреть без интернета, нажмите кнопку . Подробнее в статье Посмотреть фильм без интернета.
Совет
В iOS версии 14 и выше вы можете установить виджет Кинопоиска, чтобы мгновенно продолжать просмотр фильма или сериала с того места, где остановились. Виджет доступен в трех размерах.
Проблема с просмотром
На экране фильма нет кнопки для просмотра или покупки
-
Убедитесь, что вы вошли в тот же аккаунт Кинопоиска, в котором купили фильм или оформили подписку.
-
Если вы используете версию iOS ниже 13, обновите операционную систему. Онлайн-просмотр в приложении возможен только для устройств с версией iOS 13 и выше.
-
Проверьте, что на карточке фильма на сайте Кинопоиска есть кнопка для просмотра или покупки. Если на странице фильма нет кнопки Смотреть, то фильм для онлайн-просмотра пока недоступен. Вы можете попросить добавить фильм, сериал, серию, озвучку любой студии, субтитры на другом языке через форму Стол заказов. Когда заявка будет исполнена, мы напишем вам на электронную почту.
Правообладатели могут ограничить просмотр некоторых фильмов в мобильном приложении. Если в одном и том же аккаунте на сайте Кинопоиска фильм доступен для просмотра, а в мобильном приложении — недоступен, скорее всего, это связано с ограничением правообладателя.
Фильм завис во время воспроизведения
Проблема может возникнуть из-за низкой скорости интернета. Попробуйте подключиться к другой сети Wi-Fi или посмотреть фильм через мобильный интернет.
Проверьте скорость с помощью Интернетометра. Для видео c разрешением 360p скорость входящего интернет-соединения должна быть больше 2,7 Мбит/с. Если скорость интернета меньше, обратитесь в службу поддержки вашего провайдера.
Также попробуйте перезагрузить роутер. Для этого выключите его из сети.
Если с интернетом все в порядке, обратитесь в нашу службу поддержки.
Плохое качество фильма
Если фильм воспроизводится в качестве ниже, чем FullHD, проверьте скорость интернет-соединения, возможно, ее недостаточно для показа фильма в высоком качестве. Если с интернетом все в порядке, обратитесь в службу поддержки.
Если вы считаете, что в фильме плохое качество звуковой дорожки или перевода, сообщите об этом в службу поддержки.
Появилась ошибка во время просмотра
Вот несколько шагов, которые могут помочь:
- Обновите приложение до последней версии, если она устарела.
- Перезагрузите устройство.
- Переустановите приложение Кинопоиска. Для этого полностью удалите его с устройства и загрузите снова. Раздел Загрузки очистится, поэтому выполняйте этот шаг, только если у вас есть доступ к сети.
- Перейдите в настройки вашего устройства → Основные → Обновление ПО и загрузите обновление, если оно доступно.
Если рекомендации не помогли, напишите нам в чате и пришлите фото или небольшое видео, на котором видна ошибка.