Посмотреть фильм без интернета
Что для этого нужно?
- Яндекс ID;
- стабильное интернет-соединение для загрузки (мобильный интернет или Wi-Fi);
- смартфон или планшет с iOS 13 или выше;
- мобильное приложение Кинопоиска последней версии;
- на устройстве должна быть установлена текущая дата.
Загрузить фильм
- Авторизуйтесь в приложении.
- Найдите нужный фильм или выберите его из подборки.
- На странице фильма нажмите кнопку
.
- Если вы загружаете видео впервые, выберите его качество и по какой сети загружать — только по Wi-Fi или по Wi-Fi и по мобильному интернету. Все следующие видео будут загружаться в этом качестве и по выбранной сети. Изменить качество и сеть вы сможете в настройках приложения.
После того, как вы загрузили фильм или сериал, вы можете посмотреть его в течение определенного времени.
Загрузить сериал
- Авторизуйтесь в приложении.
- Найдите нужный сериал или выберите его из подборки.
- На странице сериала нажмите кнопку
.
- Выберите серию, которую хотите загрузить, и нажмите около нее кнопку
. Загрузить целиком сериал или сезон пока нельзя.
- Если вы загружаете видео впервые, выберите его качество и по какой сети загружать — только по Wi-Fi или по Wi-Fi и по мобильному интернету. Все следующие видео будут загружаться в этом качестве и по выбранной сети. Изменить качество и сеть вы сможете в настройках приложения.
После того, как вы загрузили фильм или сериал, вы можете посмотреть его в течение определенного времени.
Посмотреть загруженное видео
Перейдите в раздел Загрузки одним из способов:
- Из профиля
-
Нажмите значок
на нижней панели, затем откройте раздел Загрузки.
- Из онлайн-кинотеатра
-
Нажмите значок
на нижней панели, затем нажмите ссылку Загрузки.
Ограничения на просмотр
После того, как вы загрузили фильм или сериал, вы можете посмотреть его в течение определенного времени.
Как приобретен фильм | Когда нужно начать просмотр | Когда нужно закончить просмотр |
---|---|---|
Куплен | В течение 30 дней после загрузки | Нет ограничения |
Доступен по подписке | В течение 30 дней после загрузки | В течение 48 часов после начала просмотра |
Как приобретен фильм | Когда нужно начать просмотр | Когда нужно закончить просмотр |
---|---|---|
Куплен | В течение 30 дней после загрузки | Нет ограничения |
Доступен по подписке | В течение 30 дней после загрузки | В течение 48 часов после начала просмотра |
Если вы не успеете посмотреть видео вовремя, обновите загрузку:
- Перейдите в раздел Загрузки одним из способов:
- Из профиля: нажмите значок
на нижней панели, затем откройте раздел Загрузки.
- Из онлайн-кинотеатра: нажмите значок
на нижней панели, затем нажмите ссылку Загрузки.
- Из профиля: нажмите значок
- Нажмите на видео и выберите Обновить.
Например, если вы загрузили фильм в России, а затем улетели в Италию, вы сможете начать смотреть фильм. Но если в течение указанного в таблице срока вы не досмотрите фильм, загрузочная лицензия на него истечет. И вы уже не сможете ее обновить, пока не вернетесь в страну, где фильм можно скачивать.
Проблемы с загрузкой

- Проверьте соединение с интернетом. Возможно, в настройках установлено Загружать только по Wi-Fi, а самого соединения с Wi-Fi нет.
- Убедитесь, что на мобильном устройстве достаточно свободного места для загрузки.
- Проверьте, что устройство заряжено.
- Проследите, чтобы приложение не было свернуто и экран устройства не гас. Это не останавливает загрузку, но может ее замедлить.
Удалить загруженное видео
- Перейдите в раздел Загрузки одним из способов:
- Из профиля
-
Нажмите значок
на нижней панели, затем откройте раздел Загрузки.
- Из онлайн-кинотеатра
-
Нажмите значок
на нижней панели, затем нажмите ссылку Загрузки.
- Нажмите значок
возле карточки фильма.
- В открывшемся меню выберите Удалить загрузку.
Удалить все загруженные видео
- Нажмите значок
на нижней панели.
- Откройте раздел Настройки.
- Нажмите Удалить все загрузки.
- Подтвердите удаление.