Посмотреть фильм без интернета

Если у вас есть фильмы и сериалы, которые вы купили или получили по подписке, вы можете загрузить их на устройство и смотреть без интернета — например, в дороге, в самолете или в отпуске.
Ограничение. Арендованные фильмы загружать пока нельзя.
  1. Что для этого нужно?
  2. Загрузить фильм
  3. Загрузить сериал
  4. Посмотреть загруженное видео
  5. Проблемы с загрузкой
  6. Удалить загруженное видео
  7. Удалить все загруженные видео

Что для этого нужно?

  • Яндекс ID;
  • стабильное интернет-соединение для загрузки (мобильный интернет или Wi-Fi);
  • смартфон или планшет с iOS 13 или выше;
  • мобильное приложение Кинопоиска последней версии;
  • на устройстве должна быть установлена текущая дата.

Загрузить фильм

  1. Авторизуйтесь в приложении.
  2. Найдите нужный фильм или выберите его из подборки.
  3. На странице фильма нажмите кнопку .
  4. Если вы загружаете видео впервые, выберите его качество и по какой сети загружать — только по Wi-Fi или по Wi-Fi и по мобильному интернету. Все следующие видео будут загружаться в этом качестве и по выбранной сети. Изменить качество и сеть вы сможете в настройках приложения.

После того, как вы загрузили фильм или сериал, вы можете посмотреть его в течение определенного времени.

Загрузить сериал

  1. Авторизуйтесь в приложении.
  2. Найдите нужный сериал или выберите его из подборки.
  3. На странице сериала нажмите кнопку .
  4. Выберите серию, которую хотите загрузить, и нажмите около нее кнопку . Загрузить целиком сериал или сезон пока нельзя.
  5. Если вы загружаете видео впервые, выберите его качество и по какой сети загружать — только по Wi-Fi или по Wi-Fi и по мобильному интернету. Все следующие видео будут загружаться в этом качестве и по выбранной сети. Изменить качество и сеть вы сможете в настройках приложения.

После того, как вы загрузили фильм или сериал, вы можете посмотреть его в течение определенного времени.

Посмотреть загруженное видео

Перейдите в раздел Загрузки одним из способов:

Из профиля

Нажмите значок на нижней панели, затем откройте раздел Загрузки.

Из онлайн-кинотеатра

Нажмите значок на нижней панели, затем нажмите ссылку Загрузки.

Ограничения на просмотр

После того, как вы загрузили фильм или сериал, вы можете посмотреть его в течение определенного времени.

Как приобретен фильм Когда нужно начать просмотр Когда нужно закончить просмотр
Куплен В течение 30 дней после загрузки Нет ограничения
Доступен по подписке В течение 30 дней после загрузки В течение 48 часов после начала просмотра

Если вы не успеете посмотреть видео вовремя, обновите загрузку:

  1. Перейдите в раздел Загрузки одним из способов:
    • Из профиля: нажмите значок на нижней панели, затем откройте раздел Загрузки.
    • Из онлайн-кинотеатра: нажмите значок на нижней панели, затем нажмите ссылку Загрузки.
  2. Нажмите на видео и выберите Обновить.
Примечание. Обновить загрузку можно только в той стране, где фильм доступен для скачивания.

Например, если вы загрузили фильм в России, а затем улетели в Италию, вы сможете начать смотреть фильм. Но если в течение указанного в таблице срока вы не досмотрите фильм, загрузочная лицензия на него истечет. И вы уже не сможете ее обновить, пока не вернетесь в страну, где фильм можно скачивать.

Проблемы с загрузкой

Внимание. Изменить качество и сеть загрузки можно только тогда, когда у вас нет активных загрузок или загрузок на паузе.
Не все фильмы, доступные для онлайн-просмотра, можно загрузить на мобильное устройство. Если на странице фильма или сериала вы видите кнопку , значит, правообладатель разрешил загрузку этого видео. Если кнопки нет — загрузка не разрешена.
  • Проверьте соединение с интернетом. Возможно, в настройках установлено Загружать только по Wi-Fi, а самого соединения с Wi-Fi нет.
  • Убедитесь, что на мобильном устройстве достаточно свободного места для загрузки.
  • Проверьте, что устройство заряжено.
  • Проследите, чтобы приложение не было свернуто и экран устройства не гас. Это не останавливает загрузку, но может ее замедлить.
Вот несколько шагов, которые могут помочь:
  1. Обновите приложение до последней версии, если она устарела.
  2. Перезагрузите устройство.
  3. Проверьте, что устройство заряжено.
  4. Загрузите обновление для операционной системы вашего устройства, если оно доступно.

Если рекомендации не помогли, напишите нам в чате и пришлите фото или небольшое видео, на котором видна ошибка.

Удалить загруженное видео

  1. Перейдите в раздел Загрузки одним из способов:
    Из профиля

    Нажмите значок на нижней панели, затем откройте раздел Загрузки.

    Из онлайн-кинотеатра

    Нажмите значок на нижней панели, затем нажмите ссылку Загрузки.

  2. Нажмите значок возле карточки фильма.
  3. В открывшемся меню выберите Удалить загрузку.

Удалить все загруженные видео

  1. Нажмите значок на нижней панели.
  2. Откройте раздел Настройки.
  3. Нажмите Удалить все загрузки.
  4. Подтвердите удаление.