О чем вы хотите сообщить?

Чтобы ваше обращение быстрее попало к нужному специалисту, уточните, какая проблема у вас возникла. Для этого выберите тему из списка:

Уточните проблему:

Управлять подпиской можно на странице Яндекс.Паспорта Подписки. Если что-то пошло не так, напишите нам.
  1. Убедитесь, что вы используете карту подходящего типа. Карты МИР, Maestro и Visa Electron не поддерживают автоматические платежи, поэтому оплатить подписку по ним не получится.
  2. Проверьте, что вы правильно ввели данные карты, ее срок действия не истек и на счете есть минимум 10 тенге. Чтобы проверить карту, сервис списывает и сразу возвращает эту сумму.

Если вы хотите сменить карту оплаты подписки, воспользуйтесь инструкцией.

Если что-то пошло не так, напишите нам.

В разные подписки входят разные фильмы. Например, если вы оплатили подписку Яндекс.Плюс, вам будут недоступны фильмы, эксклюзивные для подписки КиноПоиск+Амедиатека. Подробнее см. в разделе Фильмы и сериалы по подписке.

Если все фильмы недоступны, напишите нам.

Код можно активировать тут: kinopoisk.ru/gift.

Проверьте, что вы правильно вводите все символы промокода, и у него не закончился срок действия. Обычно срок указывается в письме с промокодом. Подробнее см. в разделе Промокод на подписку.

Если у вас не получилось активировать код, напишите нам.

Подробнее обо всех подписках Яндекса можно почитать в статье Подписки Яндекса.

Как вы хотите связаться со службой поддержки?

Нажмите на этот значок →