Служба поддержки

Какая проблема у вас возникла?

Если вы считаете, что какой-либо материал, публично размещенный на Яндекс.Картинках , нарушает ваши права, вы можете прислать в Яндекс обоснованную жалобу с описанием претензий. Для этого заполните форму обратной связи в разделе Сообщить о нарушении на Яндекс.Картинках .

О том, как мы рассматриваем жалобы на пользовательский контент, см. в разделе Ограничение прав анонимного контента.

Примечание. Если вы являетесь владельцем сайта, ознакомьтесь с рекомендациями по размещению картинок.

Чтобы ваша картинка попала в результаты поиска, разместите ее на одном из сайтов, подходящих по тематике, и добавьте к картинке текстовое описание:

  1. Подписи к картинкам (атрибуты alt и title).

  2. Прилегающий к картинке текст — расположенный на странице в непосредственной близости к картинке.

  3. Имена файлов и скриптов, в том числе с учетом транслитерации и упрощенного подстрочного перевода, — они также имеют значение при поиске.

Затем дождитесь, пока робот проиндексирует картинку.

Картинки скачиваются по ссылкам из атрибута src тега img, а также атрибутов data-src и data-original (в этом случае наличие ссылки на изображение в атрибуте src не обязательно).

Яндекс не индексирует очень большие картинки. Если вы хотите разместить, например, оригинал фотографии, он может не попасть в поисковую базу Яндекс.Картинок. Чтобы ваша фотография гарантированно попала в поиск, сделайте уменьшенную копию изображения со ссылкой на оригинал.

Яндекс индексирует картинки только стандартных графических форматов (JPEG, GIF и PNG). Фоновые изображения и картинки, раскрывающиеся при помощи скрипта, не индексируются.

Если рекомендации не помогли, напишите в службу поддержки.

Спасибо за внимательное отношение к сервису Яндекс.Картинки. Пожалуйста, опишите подробно, что именно происходит не так. Если вы столкнулись с некорректным отображением элементов страницы или при загрузке страницы выдается сообщение об ошибке, пожалуйста, прикрепите к вашему сообщению скриншот. Мы сделаем все возможное, чтобы исправить проблему.

Пожалуйста, опишите подробнее, чтобы вы хотели улучшить в работе Яндекс.Картинок. Мы постараемся учесть ваше мнение при дальнейшем развитии сервиса.

Картинки начинают индексироваться через некоторое время после того, как страницы сайта с ними попадают в Поиск.

Картинки скачиваются по ссылкам из атрибута src тега img, а также атрибутов data-src и data-original (в этом случае наличие ссылки на изображение в атрибуте src не обязательно).

Если изображения в поиске Яндекс.Картинок так и не появились:

  1. Проверьте, отображается ли страница сайта с картинками на странице результатов основного Поиска.
  2. Убедитесь, что картинки имеют текстовые описания или размещены на страницах с текстовым содержимым. Если на странице нет текстов, относящихся к картинке, эта картинка может не найтись по запросам.
    Совет. Мы рекомендуем размещать изображения с помощью тега img. Описание картинки можно поместить в атрибуты alt и title. Также вы можете настроить Schema.org разметку для картинок.

    Яндекс находит изображения, которые наиболее подходят запросу пользователя. При этом тексты к картинкам — не единственный фактор ранжирования, то есть на страницах с найденными изображениями слов запроса может и не быть.

  3. Убедитесь, что в файле robots.txt разрешен доступ к индексации картинок. Проверить это можно с помощью анализатора robots.txt.
  4. Также убедитесь, что ваши картинки относятся к стандартным графическим форматам (JPEG, GIF и PNG). Картинки, раскрывающиеся при помощи скрипта, в общем случае не индексируются. Для индексации труднодоступного контента можно использовать файл Sitemap.

Если рекомендации не помогли, напишите в службу поддержки.