Не могу сбросить пароль самостоятельно
Проверьте, все ли вы правильно вводите на странице Восстановление доступа:
Если вы видите сообщение о том, что адрес почты или номер неправильный, проверьте, не опечатались ли вы при вводе. Если корректно введенный номер все-таки не подходит, постарайтесь вспомнить, какие еще адреса или номера вы могли привязать к своему аккаунту.
Если ответ на контрольный вопрос не получилось правильно ввести с первого раза, попробуйте другие варианты написания или другую раскладку клавиатуры.
Восстановить доступ через службу поддержки
Если самостоятельно восстановить доступ не получается, заполните анкету для восстановления доступа.
По возможности заполняйте анкету на том же устройстве (компьютере, телефоне или планшете), при помощи которого вы обычно заходили на Яндекс. Также рекомендуется заполнять анкету там, где вы обычно выходите в интернет — например, из дома, а не из публичной сети Wi-Fi.
В анкете вводите персональные данные, которые вы указывали при регистрации или в настройках аккаунта. Пишите как помните, точный текст вспоминать необязательно. На последнем шаге нужно будет приложить вашу фотографию с паспортом, водительскими правами или загранпаспортом. Мы просим сфотографироваться вместе с документом, чтобы никто не мог получить доступ к вашему аккаунту, украв документ.