Пароли приложений

На некоторых сторонних приложениях и сайтах, которым нужен доступ к вашим данным на Яндексе, требуется ввести пароль и войти в аккаунт. Чтобы контролировать доступ сторонних сервисов, вы можете использовать пароли приложений. Например, пароль, который вы создадите для почтового клиента, не разрешит обращаться к вашему Диску по протоколу WebDAV.

Никакой пароль приложения не даст доступ к вашему аккаунту.

Внимание. Официальные приложения и программы Яндекса требуют обычный пароль от Яндекс ID либо одноразовый пароль из приложения Яндекс Ключ, если у вас установлен этот способ входа.

Вы можете создать отдельный пароль для следующих типов приложений:

  • почтовый клиент на Windows, macOS, Android или iOS — Microsoft Outlook, The Bat! и другие;
  • WebDAV-клиент для Яндекс Диска;
  • CardDAV-клиент для синхронизации контактов Яндекс Почты с мобильным устройством;
  • CalDAV-клиент для Яндекс Календаря;
  • сборщики почты других почтовых сервисов (Mail.ru, Gmail, Outlook.com и прочие).

Для каждого отдельного приложения нужно создать свой пароль. Например, пароль от Microsoft Outlook не подойдет для The Bat!.

  1. Создать пароль приложения
  2. Удалить пароль приложения
  3. Сброс паролей приложений

Создать пароль приложения

  1. Откройте вкладку Безопасность.
  2. В разделе Доступ к вашим данным выберите Пароли приложений.
  3. В подразделе Создать пароль приложения выберите тип приложения.
  4. Придумайте название пароля, например укажите название приложения, для которого создаете пароль. С этим названием пароль будет отображаться в списке.
  5. Нажмите кнопку Далее. Пароль приложения отобразится в новом окне, скопируйте и сохраните его. Пароль начнет действовать через 2–3 часа.

Созданный пароль можно увидеть только один раз. Если вы ввели его неправильно и закрыли окно, удалите текущий пароль и создайте новый.

Удалить пароль приложения

  1. Откройте вкладку Безопасность.
  2. В разделе Доступ к вашим данным выберите Пароли приложений.
  3. Выберите пароль, который хотите удалить.
  4. Нажмите Удалить пароль и подтвердите действие.

    В результате у приложения, использующего этот пароль, больше не будет доступа к вашему аккаунту.

Сброс паролей приложений

Все созданные вами пароли приложений сбрасываются в следующих случаях:

  • для входа вы использовали обычный пароль, а потом изменили его;
  • вы включили или выключили вход по одноразовому паролю;
  • вы восстановили доступ к своему аккаунту, самостоятельно или через службу поддержки;
  • вы перешли по ссылке Выйти на всех устройствах в разделе Устройства.

После этого каждый нужный пароль потребуется создать заново.