Требования к рекламным материалам и изображениям

Требования к тексту

  • Длина заголовка рекламной карточки — максимум 48 символов.

  • Для текста, который отображается рядом с премиум-билбордом:

    • длина заголовка — максимум 15 символов.

    • длина описания — максимум 25 символов.

  • Если законом предусмотрено предупреждение для рекламируемой категории, добавьте его в поле Дисклеймер. Максимальная длина — 200 символов, включая пробелы.

  • Для премиум-билборда можно добавить описание. Оно отобразится в рекламной карточке, если пользователь нажмет на премиум-билборд. Максимальная длина — 260 символов.

Технические требования

  • Размер изображения: 224 × 224 пикселей.

  • Размер файла: до 1 МБ.

  • Формат: PNG.

  • Прозрачный фон.

  • Не круглый.

  • Есть отступы от границ фона.

  • Без надписей и мелких деталей.

  • Если логотип состоит из изображения и надписи, рекомендуем использовать только изображение.

  • Размер изображения: 1200 × 400 пикселей.

  • Формат: PNG.

  • Размер файла: до 1 МБ.

  • Без мелких надписей и деталей.

  • Если законом предусмотрено предупреждение для рекламируемой категории, добавьте его в поле Дисклеймер. Максимальная длина текста — 200 символов, включая пробелы.

  • Для пометки «Реклама» размер области без изображения слева: от 16 пикселей. Пометка «Реклама» добавится автоматически.

Скачать шаблон баннера PSD Скачать пример шаблона PNG

Требования к изображениям

Не используйте слишком мелкое изображение

Используйте пространство полностью, чтобы объект не выглядел мелким.

Используйте свет от одного источника

Лучше, чтобы свет был размытым — так не будет сильных бликов на объекте.

Можно поставить объекту контровой свет, чтобы выделить его на фоне тени и карты.

Используйте насыщенные и теплые цвета

Используйте цвета без приглушенной натуральности. Логотип может выглядеть как пластиковый.

Используйте выделяющийся логотип

Логотип не должен изображать здание или повторять элементы приложения, включая навигационные элементы, дорожные события и т. п.

Используйте узнаваемый логотип или объект

Чтобы пользователи нажимали на премиум-билборд, изображение должно быть понятным и узнаваемым. Используйте логотип компании или предмет в привычном ракурсе.

Откажитесь от паттернов, коллажей, групп объектов: их сложно будет разглядеть на премиум-билборде.

Объект на изображении должен быть понятным

Если у компании нет узнаваемого логотипа, используйте подходящее по смыслу изображение товара или услуги.

Используйте четкое изображение

На изображении не должно быть тонких линий обводки. Лучше, если изображение будет сплошным: так его проще разглядеть.

Не используйте изображение с текстом

Откажитесь от текста в пользу качественного и понятного изображения.

Объект на изображении должен быть контрастным фону

Объект на изображении должен быть контрастным фону, а фон — дневному и ночному режимам Навигатора.

Объект на изображении должен быть трехмерным

Объект на изображении должен быть виден с трех сторон.

Пример изображения

Не используйте мелкий текст и лишние детали

Напишите максимально простой и понятный текст. Используйте один заголовок и подзаголовок, если он нужен. Минимальный размер шрифта — 46 пикселей.

Используйте читаемые шрифты

Используйте шрифт, который легко прочитать. Избегайте каллиграфических, рукописных и искаженных шрифтов.

Выберите контрастный фон

Не используйте белый и темно-синий фон для баннера, потому что он сольется с дневным или ночным режимом Навигатора. Вместо белого фона можно использовать светло-серый.

Белый и темно-синий цвета для фона можно использовать, если область с этими цветами занимает не больше одной трети баннера.

Поместите дисклеймер в карточку

Для дисклеймера предусмотрено специально поле, поэтому не пишите его на баннере.

Не используйте обводку

Использовать обводку для баннера нельзя.

Напишите понятный текст для баннера

Если вы используете изображение без текста, напишите простой и понятный текст в карточке.

Требования к материалам на кнопках действия

При нажатии на кнопку Перейти на сайт осуществляется переход по ссылке, указанной рекламодателем (по согласованию с Яндексом). Переход может осуществляться на сайт, в приложение, мессенджер, App Store или Play Market.

  • Можно добавить UTM-метки.

  • Добавить пиксель нельзя.

  • Максимальная длина URL — 1000 символов.

  • Нельзя использовать ссылку, с которой стоит переадресация на другую страницу (редирект). Исключение составляют редиректы, которые ведут:

    • на страницу того же ресурса, например с msk.site.ru на spb.site.ru;

    • на главное зеркало сайта;

    • на тот же ресурс, но с другим протоколом: с http:// на https://.

    В этих случаях переадресация должна происходить максимум три раза.

Для кнопки Где можно выбрать адрес организации. Для рекламы сети вы можете выбрать все филиалы или часть из них. Организация должна быть добавлена в Яндекс Бизнес. Нельзя указывать адреса прямых конкурентов, иначе кампания не пройдет модерацию.

Для кнопки Позвонить можно добавить только один номер телефона.

Чат службы поддержки