Создать кампанию

Кампания создается внутри заказа. Прежде чем приступить к созданию кампании, создайте заказ.

Шаг 1. Задайте основные настройки

  1. Откройте заказ и нажмите кнопку Создать новую кампанию.

  2. Укажите название кампании. (Мы рекомендуем указывать название в формате «Название рекламодателя» — «Формат рекламы» — «Месяц».)

  3. Укажите бюджет без НДС.

  4. Установите дневной лимит трат на кампанию (без учета НДС). При достижении лимита показы остановятся до следующего дня.

    Совет

    Мы рекомендуем включить опцию Автоматический лимит.

  5. Выберите даты начала и окончания кампании.

  6. При необходимости задайте Дополнительные настройки. Вы можете:

    • настроить дни и часы показа рекламы;

    • выбрать часовой пояс, по которому будут считаться дни для показа;

    • установить ограничение по количеству показов для одного пользователя в течение дня;

    • настроить таргетирование на целевую аудиторию по интересам, социально-демографическим и географическим признакам.

      Внимание

      Подключение таргетирования увеличит стоимость CPM.

    • добавить в блок Аудит пиксель для показов Яндекс Метрики для медийной рекламы.

      Как получить пиксель
      1. Создайте кампанию в кабинете Яндекс Метрики для медийной рекламы.
      2. В качестве площадки для размещения выберите Геомедийная реклама Яндекса. Задается в графе Место размещения. Подробнее см. в Справке Яндекс Метрики для медийной рекламы.
      3. После создания кампании в Яндекс Метрике для медийной рекламы вы сможете скопировать пиксель для показа и добавить его в кампанию в кабинете Георекламы.

      Статистика начнет собираться, как только пиксель будет размещен в кабинете Георекламы.

  7. Нажмите Следующий шаг.

Шаг 2. Выберите места показа рекламы

  1. Выберите города для показа рекламы.

  2. Вы можете указать область на карте, где будет показываться баннер. Для этого нажмите кнопку Добавить область на карте и поставьте точку на карте. Перемещая курсор, нарисуйте контур от точки. Участок должен быть не меньше 3 км2.

  3. Нажмите Следующий шаг.

Шаг 3. Оформите баннер

  1. Загрузите изображение для баннера, которое соответствует требованиям. В блоке справа вы можете посмотреть, как будет выглядеть баннер в приложении.

  2. В поле Тематика объявления в выпадающем списке выберите подходящий вариант тематики кампании:

    • Лекарственные средства, медицинские услуги, медицинская техника.
      На баннере появится дисклеймер «Есть противопоказания. Посоветуйтесь с врачом».
    • БАД.
      На баннере появится дисклеймер «Не является лекарством».
    • Детское питание для детей до года.
      Укажите возраст в месяцах — значение появится на баннере в дисклеймере «Для питания детей с <ваш вариант> месяцев. Грудное вскармливание предпочтительнее. Посоветуйтесь с врачом».
    • Новостройки.
      Укажите наименование застройщика — значение появится на баннере в дисклеймере «Проектная декларация на сайте наш.дом.рф. Застройщик: <ваш вариант>». В поле Застройщик максимальная длина — 55 символов.
    • Финансовые услуги.
      Укажите юридическое лицо организации — описание появится на баннере в дисклеймере. В поле Юридическое лицо, оказывающее финансовые услуги максимальная длина — 50 символов.
    • Кредиты, займы или ипотека.
      Укажите юридическое лицо организации — описание появится на баннере в дисклеймере «<название организации>. Изучите все условия кредита (займа) на сайте в соответствующем разделе. Оценивайте свои финансовые возможности и риски.».
    • Сертификация.
      Укажите юридическое лицо и номер записи об аккредитации — описание появится на баннере в дисклеймере. В поле Юридическое лицо или ФИО ИП максимальная длина — 40 символов. В поле Номер записи об аккредитации в реестре аккредитованных лиц максимальная длина — 20 символов.
    • Информационная продукция.
      Укажите возрастное ограничение: 0+ / 6+ / 12+ / 16+ / 18+. Оно отобразится на баннере.
    • Другое.
      Используйте вариант, если нужной тематики нет в списке — на баннере дисклеймера не будет.

    При этом, если кампания включает две тематики, например новостройки с ипотекой, один дисклеймер задается в личном кабинете при заполнении поля Тематика объявления, а второй должен содержаться на самом изображении баннера.

  3. Нажмите Следующий шаг.

Шаг 4. Напишите объявление

  1. Укажите заголовок, который будет отображаться под баннером. Максимальная длина — 48 символов.

  2. Укажите текст рекламного объявления. Максимальная длина — 260 символов. В блоке справа вы можете посмотреть, как будет выглядеть объявление в приложении.

  3. Если деятельность организации попадает под действие закона о рекламе, добавьте предупреждение в поле Дисклеймер для карточки объявления. Максимальная длина — 200 символов. Поле заполнять не обязательно, если при оформлении баннера вы указали тематику объявления.

  4. Нажмите Следующий шаг.

Шаг 5. Настройте кнопки

  1. Выберите хотя бы одну кнопку, которая будет отображаться на баннере:

    • Перейти на сайт — поможет открыть сайт рекламодателя или его страницу в социальных сетях. В ссылку можно добавить UTM-метку. Максимальная длина URL — 1000 символов.

    • Позвонить — поможет быстро связаться с организацией.

    • Где — поможет найти организацию на карте и построить маршрут до нее. Для рекламы сети вы можете выбрать все филиалы или часть из них. Организация должна быть добавлена в Яндекс Бизнес.

      Примечание

      Кампания не пройдет модерацию, если вы укажете местонахождение прямых конкурентов организации.

    Подробные требования к кнопкам действия см. в разделе Требования к рекламным материалам и изображениям.

  2. Нажмите Следующий шаг.

Шаг 6. Отправьте кампанию на проверку

  1. Внимательно проверьте всю информацию.

  2. Нажмите кнопку:

    • На модерацию, если вы готовы отдать кампанию на проверку и затем начать размещать рекламу;

    • В черновик, если хотите вернуться к кампании позже.

Показы в мобильных Картах и Навигаторе начнутся после оплаты счета и модерации рекламных материалов, но не раньше указанной даты начала показов.

Если у вас остались вопросы про создание кампании, обратитесь в службу поддержки.

Чат службы поддержки

  • Бизнес
  • Бытовая техника
  • Еда и напитки
  • Животные
  • Канцелярские товары
  • Красота и здоровье
  • Недвижимость
  • Образование
  • Одежда, обувь и аксессуары
  • Отдых и путешествия
  • Подарки и цветы

  • Работа
  • Развлечения и досуг
  • Сельскохозяйственное оборудование и техника
  • Семья и дети
  • Спорт
  • Строительство, обустройство и ремонт
  • Телеком
  • Транспорт
  • Финансы
  • Электроника
Предыдущая
Следующая