Создать кампанию
Кампания создается внутри заказа. Прежде чем приступить к созданию кампании, создайте заказ.
Важно
Премиум-баннер в Геосервисах обновился.
Для запуска кампании в новом формате создайте новый заказ. Уже существующие кампании продолжат работать без изменений.
Доступ к старой версии премиум-баннера будет открыт в кабинете до 31 мая 2025 года.
Шаг 1. Задайте основные настройки
-
Откройте заказ и нажмите кнопку Создать новую кампанию.
-
Укажите название кампании. (Мы рекомендуем указывать название в формате «Название рекламодателя» — «Формат рекламы» — «Месяц».)
-
Укажите бюджет без НДС.
-
Установите дневной лимит трат на кампанию (без учета НДС). При достижении лимита показы остановятся до следующего дня.
Совет
Мы рекомендуем включить опцию Автоматический лимит.
-
Выберите даты начала и окончания кампании.
-
При необходимости задайте Дополнительные настройки. Вы можете:
-
настроить дни и часы показа рекламы;
-
выбрать часовой пояс, по которому будут считаться дни для показа;
-
установить ограничение по количеству показов для одного пользователя в течение дня;
-
настроить таргетирование на целевую аудиторию по интересам, социально-демографическим и географическим признакам.
Внимание
Подключение таргетирования увеличит стоимость CPM.
-
добавить в блок Аудит пиксель для показов Яндекс Метрики для медийной рекламы.
Как получить пиксель
- Создайте кампанию в кабинете Яндекс Метрики для медийной рекламы.
- В качестве площадки для размещения выберите Геомедийная реклама Яндекса. Задается в графе Место размещения. Подробнее см. в Справке Яндекс Метрики для медийной рекламы.
- После создания кампании в Яндекс Метрике для медийной рекламы вы сможете скопировать пиксель для показа и добавить его в кампанию в кабинете Георекламы.
Статистика начнет собираться, как только пиксель будет размещен в кабинете Георекламы.
-
-
Нажмите Следующий шаг.
Шаг 2. Выберите места показа рекламы
-
Выберите города для показа рекламы.
-
Вы можете указать область на карте, где будет показываться баннер. Для этого нажмите кнопку Добавить область на карте и поставьте точку на карте. Перемещая курсор, нарисуйте контур от точки. Участок должен быть не меньше 3 км2.
-
Нажмите Следующий шаг.
Шаг 3. Оформите баннер
-
Загрузите изображение для баннера, которое соответствует требованиям. В блоке справа вы можете посмотреть, как будет выглядеть баннер в приложении.
-
Нажмите Следующий шаг.
Шаг 4. Напишите объявление
-
Укажите заголовок, который будет отображаться под баннером. Максимальная длина — 35 символов.
-
Нажмите Следующий шаг.
Шаг 5. Настройте кнопки
-
Выберите хотя бы одну кнопку, которая будет отображаться на баннере:
-
Сайт — чтобы после нажатия на баннер отображался адрес сайта, укажите ссылку на сайт. В ссылку можно добавить UTM-метку. Максимальная длина URL — 1000 символов.
-
Сторис — чтобы после нажатия на баннер отображались рекламные сторис, загрузите от одной до трех сторис и добавьте кнопку перехода на сайт.
-
Фулскрин — чтобы после нажатия на баннер открывалось его полноэкранное изображение, загрузите такое изображение и добавьте кнопку перехода на сайт.
Примечание
Кампания не пройдет модерацию, если вы укажете местонахождение прямых конкурентов организации.
Подробные требования к кнопкам действия см. в разделе Требования к рекламным материалам и изображениям.
-
-
Нажмите Следующий шаг.
Шаг 6. Отправьте кампанию на проверку
-
Внимательно проверьте всю информацию.
-
Нажмите кнопку:
-
На модерацию, если вы готовы отдать кампанию на проверку и затем начать размещать рекламу;
-
В черновик, если хотите вернуться к кампании позже.
-
Показы в мобильных Картах и Навигаторе начнутся после оплаты счета и модерации рекламных материалов, но не раньше указанной даты начала показов.
Если у вас остались вопросы про создание кампании, обратитесь в службу поддержки.
|
|