Ошибки загрузки и отображения страницы Диска

Иногда при работе с Диском перестают работать кнопки, не загружаются элементы страницы, не открываются фото, не скачиваются файлы или браузер сообщает об ошибке.

Почему это происходит и как это исправить:

Браузер некорректно отображает страницу

Чтобы уменьшить расход трафика, браузер сохраняет копии посещенных страниц в кэше. Когда вы повторно просматриваете страницы, браузер может загружать их данные из памяти. Например, если вы измените имя файла через программу для компьютера, а браузер загрузит из памяти информацию об этом файле, вы увидите неактуальное имя файла.

Попробуйте обновить страницу, чтобы принудительно загрузить ее из интернета. Если проблема не решится, очистите кэш браузера и удалите все файлы cookie.

Расширения блокируют Яндекс.Диск

Диск может работать некорректно из-за дополнений и расширений в браузере. Чтобы проверить это, временно отключите их. Если Диск работает неправильно из-за блокировщика рекламы или расширения-антивируса, добавьте страницу Диска в исключения этого расширения. Подробнее см. в разделах Настроить блокировщики рекламы, Настроить исключения для сайтов.

Включена блокировка данных в браузере

Выключите блокировку данных по инструкции для вашего браузера:

Яндекс.Браузер
  1. Откройте настройки браузера.
  2. Перейдите на вкладку Сайты.
  3. Прокрутите страницу вниз и нажмите Расширенные настройки сайтов.
  4. Прокрутите страницу вниз и найдите раздел Cookie-файлы.
  5. Выключите опцию Блокировать данные и файлы сторонних сайтов.
Mozilla Firefox
  1. Откройте настройки браузера.
  2. Перейдите на вкладку Приватность и защита.
  3. Прокрутите страницу вниз и найдите раздел Куки и данные сайтов.
  4. Нажмите кнопку Управление разрешениями.
  5. В строку Адрес веб-сайта введите https://disk.yandex.kz/.
  6. Нажмите Разрешить.
  7. Сохраните изменения.
Google Chrome
  1. Откройте настройки браузера.
  2. Прокрутите левое меню вниз и нажмите Дополнительные → Конфиденциальность и безопасность.
  3. Найдите раздел Настройки сайта и нажмите Файлы cookie и данные сайтов.
  4. Выключите опцию Блокировать сторонние файлы cookie.
Opera
  1. Откройте настройки браузера.
  2. Перейдите на вкладку Дополнительно → Безопасность.
  3. Откройте раздел Настройки сайта → Файлы cookie и данные сайта.
  4. Выключите опцию Блокировать сторонние файлы cookie.
Edge
  1. Откройте параметры браузера.
  2. Перейдите на вкладку Разрешения для сайта.
  3. Откройте раздел Файлы cookie и данные сайта.
  4. Выключите опцию Блокировать сторонние файлы cookie.
Internet Explorer
  1. Откройте свойства браузера.
  2. Перейдите на вкладку Конфиденциальность и нажмите Дополнительно.
  3. В столбике Сторонние файлы cookies выберите опцию Принимать.
  4. Сохраните изменения.
Вы используете устаревший браузер

Устаревший браузер может не поддерживать технологии, которые используются для быстрой и удобной загрузки страниц. Установите последнюю версию вашего браузера.

На интернет-соединение влияют антивирус, файрвол или прокси

Диск может работать некорректно из-за антивируса, файрвола или прокси-сервера. Чтобы проверить это, временно отключите их. Если Диск работает неправильно из-за антивируса или файрвола, добавьте страницу Диска в исключения этой программы.

Снизилась скорость интернета

Проверьте скорость интернет-соединения на странице yandex.kz/internet. Закройте в браузере все вкладки, кроме Диска. Отключите приложения, использующие интернет, и перезагрузите страницу.