Написать в службу поддержки Яндекс Диска

Примечание. У Яндекс Диска нет телефонной поддержки. Мы работаем только с письмами пользователей. Это эффективно: в письме вы можете передать нам скриншоты — так мы быстрее разберемся с проблемой и поможем вам.

Чтобы ваше письмо быстрее попало к нужному специалисту, пожалуйста, ответьте на вопросы ниже.

Уточните тему обращения:

Вам могут помочь разделы об автозагрузке фото и видео с мобильных для Android и iOS .

Вам может помочь раздел Заметки Справки Яндекс Диск для Android. Если вы не нашли ответ, напишите нам.

Что пошло не так?

Вам может помочь раздел Подписки и место на Диске. Если советы не помогли, напишите нам.

Какая у вас подписка?

Вам может помочь раздел Подписка на Яндекс 360. Если советы не помогли, напишите нам.

Вам может помочь раздел Подписка «Диск Про». Если советы не помогли, напишите нам.

Вам может помочь раздел Гигабайты и призы за участие в акциях. Если советы не помогли, напишите нам.

Вам могут помочь разделы «При оплате произошла ошибка» для Android и iOS .

Если вы столкнулись с проблемой в работе приложения Яндекс Диск, пожалуйста, сообщите нам об ошибке через форму обратной связи в самом приложении:

  1. Откройте настройки приложения.
  2. Выберите пункт Помощь и обратная связь → Сообщить о проблеме.
  3. Выберите тему проблемы.
  4. Опишите проблему максимально подробно.
Примечание. О проблемах, связанных с мобильным приложением, пишите, пожалуйста, из самого приложения, а не со страниц Справки. Так ваше обращение попадет к нужным специалистам и вам ответят быстрее. Также при отправке из приложения наши специалисты видят техническую информацию, которая помогает разобраться с проблемой.

Если приложение неожиданно завершает работу и вы не можете написать нам из него, отправьте сообщение об ошибке через форму обратной связи для Android или для iOS.