Поделиться ссылкой

Как поделиться

  1. Загрузите файл или папку на Диск.
  2. Перейдите на страницу сервиса.
  3. Поделитесь файлом или папкой одним из следующих способов:

    Выберите объект и в верхнем меню нажмите Поделиться.

  4. В появившемся окне нажмите Скопировать ссылку.

  5. Полученную ссылку отправьте в письме или в сообщении. Также можно опубликовать ее в социальных сетях или преобразовать в QR-код.
Примечание. Поделиться ссылкой также можно с помощью мобильного приложения (см. инструкции для Android или iOS) и программы для компьютера (см. инструкции для Windows или macOS).

Какими файлами и папками можно делиться

Делиться можно файлами и папками, которые лежат в корневом каталоге Диска и во всех созданных вами папках. Если вы хотите поделиться файлом, приложенным к письму, сначала скопируйте его из папки Почтовые вложения (на вкладке Архив на панели слева) в нужную папку на Диске.

Нельзя поделиться файлами и папками, которые лежат внутри общей папки, если вы не ее владелец и имеете право доступа только на просмотр.

Внимание. Если файл, которым вы делитесь, нарушает Условия использования Яндекс.Диска (пункт 4.3), он может быть заблокирован.

Как долго работает ссылка

Ссылка на файл или папку будет работать до тех пор, пока вы не закроете к ним доступ. Если вы опубликуете тот же самый файл или папку еще раз, Диск сгенерирует новую ссылку. Но если файл уже опубликован и вы снова получаете публичную ссылку на него с помощью программы для компьютера или мобильного приложения, то это будет та же самая ссылка, что была сгенерирована при публикации этого файла.

Посмотреть опубликованные файлы

  1. На панели слева выберите вкладку Общий доступ.
  2. Перейдите на вкладку Ссылки.

Посмотреть число просмотров и скачиваний по ссылке

Чтобы получить всю информацию о выбранном файле или папке, нажмите значок в левом верхнем углу. В меню отобразятся:

  • имя (чтобы его изменить, нажмите  → Переименовать на верхней панели или в контекстном меню);
  • размер;
  • время последнего изменения;
  • количество файлов — если это папка;
  • число просмотров и скачиваний — если это публичный файл или папка.

Не могу создать ссылку

Возможно, на вашем Диске закончилось место.

Когда на Диске нет свободного места, доступ к Диску ограничивается:Другие ваши действия с файлами не блокируются — вы можете по-прежнему просматривать файлы, скачивать на компьютер, редактировать, перемещать и удалять.
Чтобы все возможности снова стали доступны, удалите лишние файлы или .
Совет. Чтобы не потерять файлы, перед удалением скачайте их на компьютер.

Не скачивается файл

Иногда при работе с Диском перестают работать кнопки, не загружаются элементы страницы, не открываются фото, не скачиваются файлы или браузер сообщает об ошибке.

Почему это происходит и как это исправить:

Скачивание публичного файла ограничено

Если публичный файл был скачан много раз в течение суток, включается лимит — скачивание может быть ограничено на сутки. Если вы не хотите ждать, сохраните файл на свой Диск с помощью кнопки Сохранить на Яндекс.Диск. Чтобы скачивать публичные файлы без ограничений, оформите подписку на Яндекс 360.

Примечание. Скачивать можно только публичные папки, в которых меньше 500 файлов, или папки размером до 5 ГБ. Папки большего размера вы можете сохранить на свой Диск.
Браузер некорректно отображает страницу

Чтобы уменьшить расход трафика, браузер сохраняет копии посещенных страниц в кеше. Когда вы повторно просматриваете страницы, браузер может загружать их данные из памяти. Например, если вы измените имя файла через программу для компьютера, а браузер загрузит из памяти информацию об этом файле, вы увидите неактуальное имя файла.

Попробуйте обновить страницу, чтобы принудительно загрузить ее из интернета. Если проблема не решится, очистите кеш браузера и удалите все файлы cookie.

Расширения блокируют Яндекс.Диск

Диск может работать некорректно из-за дополнений и расширений в браузере. Чтобы проверить это, временно отключите их. Если Диск работает неправильно из-за блокировщика рекламы или расширения-антивируса, добавьте страницу Диска в исключения этого расширения. Подробнее см. в разделах Настроить блокировщики рекламы, Настроить исключения для сайтов.

Включена блокировка данных в браузере

Выключите блокировку данных по инструкции для вашего браузера:

Яндекс.Браузер
  1. Откройте настройки браузера.
  2. Перейдите на вкладку Сайты.
  3. Прокрутите страницу вниз и нажмите Расширенные настройки сайтов.
  4. Прокрутите страницу вниз и найдите раздел Cookie-файлы.
  5. Выключите опцию Блокировать данные и файлы сторонних сайтов.
Mozilla Firefox
  1. Откройте настройки браузера.
  2. Перейдите на вкладку Приватность и защита.
  3. Прокрутите страницу вниз и найдите раздел Куки и данные сайтов.
  4. Нажмите кнопку Управление разрешениями.
  5. В строку Адрес веб-сайта введите https://disk.yandex.kz/.
  6. Нажмите Разрешить.
  7. Сохраните изменения.
Google Chrome
  1. Откройте настройки браузера.
  2. Прокрутите левое меню вниз и нажмите Дополнительные → Конфиденциальность и безопасность.
  3. Найдите раздел Настройки сайта и нажмите Файлы cookie и данные сайтов.
  4. Выключите опцию Блокировать сторонние файлы cookie.
Opera
  1. Откройте настройки браузера.
  2. Перейдите на вкладку Дополнительно → Безопасность.
  3. Откройте раздел Настройки сайта → Файлы cookie и данные сайта.
  4. Выключите опцию Блокировать сторонние файлы cookie.
Edge
  1. Откройте параметры браузера.
  2. Перейдите на вкладку Разрешения для сайта.
  3. Откройте раздел Файлы cookie и данные сайта.
  4. Выключите опцию Блокировать сторонние файлы cookie.
Internet Explorer
  1. Откройте свойства браузера.
  2. Перейдите на вкладку Конфиденциальность и нажмите Дополнительно.
  3. В столбике Сторонние файлы cookies выберите опцию Принимать.
  4. Сохраните изменения.
Вы используете устаревший браузер

Устаревший браузер может не поддерживать технологии, которые используются для быстрой и удобной загрузки страниц. Установите последнюю версию вашего браузера.

На интернет-соединение влияют антивирус, файрвол или прокси

Диск может работать некорректно из-за антивируса, файрвола или прокси-сервера. Чтобы проверить это, временно отключите их. Если Диск работает неправильно из-за антивируса или файрвола, добавьте страницу Диска в исключения этой программы.

Снизилась скорость интернета

Проверьте скорость интернет-соединения на странице yandex.kz/internet. Закройте в браузере все вкладки, кроме Диска. Отключите приложения, использующие интернет, и перезагрузите страницу.