Поделиться ссылкой на файл или папку

Как это работает

Публичными можно сделать файлы и папки в корневом каталоге Диска и во всех созданных вами папках. Если вы хотите поделиться файлом, приложенным к письму, сначала скопируйте его из папки Почтовые вложения (на вкладке Архив на панели слева) в нужную папку на Диске.

Внимание. Нельзя получить публичную ссылку на файл или папку внутри общей папки, если вы не являетесь ее владельцем и имеете право доступа только на просмотр.

Ссылка на файл или папку будет работать до тех пор, пока вы не закроете к ним доступ. Если вы опубликуете тот же самый файл или папку еще раз, Диск сгенерирует новую ссылку. Но если файл уже опубликован и вы снова получаете публичную ссылку на него с помощью программы для компьютера или мобильного приложения, то это будет та же самая ссылка, что была сгенерирована при публикации этого файла.

Если вы поделились ссылкой на файл или папку с другим пользователем Диска, он может просмотреть и сохранить ваш файл или папку на свой Яндекс.Диск.

Внимание. Опубликованную папку можно скачать на компьютер в виде архива, если ее размер не превышает 5 ГБ и в ней меньше 500 файлов.
Чтобы просмотреть все опубликованные файлы и папки:
  1. На панели слева выберите вкладку Общий доступ.
  2. Перейдите на вкладку Ссылки.

Все опубликованные файлы и папки помечаются значком .

Поделиться с помощью браузера

  1. Выберите файл или папку, которой вы хотите поделиться.

  2. Нажмите кнопку Поделиться на верхней панели или в контекстном меню.
  3. Выберите из списка, как вы поделитесь ссылкой: скопируете ее, отправите по почте или опубликуете в социальных сетях. Чтобы получить QR-код ссылки, выберите соответствующий пункт меню.

Поделиться с помощью мобильного приложения

С помощью мобильного приложения Яндекс.Диск вы можете поделиться файлом или папкой, получив публичную ссылку — см. инструкции для Android или для iOS.

Поделиться с помощью программы Яндекс.Диск

С помощью программы Яндекс.Диск вы можете поделиться файлом или папкой, получив публичную ссылку — см. инструкции для Windows или для macOS.

Посмотреть число просмотров и скачиваний публичного файла или папки

Чтобы получить информацию о выбранном файле или папке, на панели нажмите значок . В меню отобразятся:

  • имя (чтобы его изменить, нажмите  → Переименовать на верхней панели или в контекстном меню);
  • размер;
  • время последнего изменения;
  • количество файлов — если это папка;
  • число просмотров и скачиваний — если это публичный файл или папка.

Не скачивается файл

Иногда при работе с Диском перестают работать кнопки, не загружаются элементы страницы, не открываются фото, не скачиваются файлы или браузер сообщает об ошибке.

Почему это происходит и как это исправить:

Браузер некорректно отображает страницу

Чтобы уменьшить расход трафика, браузер сохраняет копии посещенных страниц в кэше. Когда вы повторно просматриваете страницы, браузер может загружать их данные из памяти. Например, если вы измените имя файла через программу для компьютера, а браузер загрузит из памяти информацию об этом файле, вы увидите неактуальное имя файла.

Попробуйте обновить страницу, чтобы принудительно загрузить ее из интернета. Если проблема не решится, очистите кэш браузера и удалите все файлы cookie.

Расширения блокируют Яндекс.Диск

Диск может работать некорректно из-за дополнений и расширений в браузере. Чтобы проверить это, временно отключите их. Если Диск работает неправильно из-за блокировщика рекламы или расширения-антивируса, добавьте страницу Диска в исключения этого расширения. Подробнее см. в разделах Настроить блокировщики рекламы, Настроить исключения для сайтов.

Вы используете устаревший браузер

Устаревший браузер может не поддерживать технологии, которые используются для быстрой и удобной загрузки страниц. Установите последнюю версию вашего браузера.

На интернет-соединение влияют антивирус, файрвол или прокси

Диск может работать некорректно из-за антивируса, файрвола или прокси-сервера. Чтобы проверить это, временно отключите их. Если Диск работает неправильно из-за антивируса или файрвола, добавьте страницу Диска в исключения этой программы.

Снизилась скорость интернета

Проверьте скорость интернет-соединения на странице yandex.kz/internet. Закройте в браузере все вкладки, кроме Диска. Отключите приложения, использующие интернет, и перезагрузите страницу.

Если публичный файл был скачан много раз в течение суток, возможность его скачивания может быть ограничена. Ограничение будет действовать ровно сутки, после чего файл снова можно будет скачать. Если вы не хотите ждать, сохраните файл на свой Диск с помощью кнопки Сохранить на Яндекс.Диск. Чтобы на ваши файлы не действовали такие ограничения, подключите Диск Про.

Примечание. Скачивать можно только публичные папки, в которых меньше 500 файлов, или папки размером до 5 ГБ. Папки большего размера вы можете сохранить на свой Диск.

Отключить рекламу на страницах публичных файлов

Чтобы реклама не отображалась на страницах публичных файлов, подключите Диск Про.