Поделиться ссылкой

Чтобы поделиться файлом или папкой, нужно сгенерировать для них ссылку прямого доступа.

  1. Выберите файл или папку, которой вы хотите поделиться.

  2. Нажмите кнопку Поделиться на верхней панели или в контекстном меню.
  3. Выберите из списка, как вы поделитесь ссылкой: скопируете ее, отправите по почте или опубликуете в социальных сетях. Чтобы получить QR-код ссылки, выберите соответствующий пункт меню.

Также вы можете поделиться с помощью мобильного приложения (см. инструкции для Android или для iOS) и программы для компьютера (см. инструкции для Windows и macOS).

Чтобы просмотреть все опубликованные файлы и папки:
  1. На панели слева выберите вкладку Общий доступ.
  2. Перейдите на вкладку Ссылки.

Все опубликованные файлы и папки помечаются значком .

Если вы поделились ссылкой на файл или папку с другим пользователем Диска, он может просмотреть и сохранить ваш файл или папку на свой Яндекс.Диск.

Внимание. Опубликованную папку можно скачать на компьютер в виде архива, если ее размер не превышает 5 ГБ и в ней меньше 500 файлов.
  1. Какими файлами и папками можно делиться
  2. Как долго работает ссылка
  3. Посмотреть число просмотров и скачиваний по ссылке
  4. Не могу создать ссылку
  5. Не скачивается файл
  6. Отключить рекламу на страницах публичных файлов

Какими файлами и папками можно делиться

Делиться можно файлами и папками, которые лежат в корневом каталоге Диска и во всех созданных вами папках. Если вы хотите поделиться файлом, приложенным к письму, сначала скопируйте его из папки Почтовые вложения (на вкладке Архив на панели слева) в нужную папку на Диске.

Нельзя поделиться файлами и папками, которые лежат внутри общей папки, если вы не ее владелец и имеете право доступа только на просмотр.

Как долго работает ссылка

Ссылка на файл или папку будет работать до тех пор, пока вы не закроете к ним доступ. Если вы опубликуете тот же самый файл или папку еще раз, Диск сгенерирует новую ссылку. Но если файл уже опубликован и вы снова получаете публичную ссылку на него с помощью программы для компьютера или мобильного приложения, то это будет та же самая ссылка, что была сгенерирована при публикации этого файла.

Посмотреть число просмотров и скачиваний по ссылке

Чтобы получить информацию о выбранном файле или папке, на панели нажмите значок . В меню отобразятся:

  • имя (чтобы его изменить, нажмите  → Переименовать на верхней панели или в контекстном меню);
  • размер;
  • время последнего изменения;
  • количество файлов — если это папка;
  • число просмотров и скачиваний — если это публичный файл или папка.

Не могу создать ссылку

Возможно, на вашем Диске закончилось место.

Когда на Диске нет свободного места, доступ к Диску ограничивается:Другие ваши действия с файлами не блокируются — вы можете по-прежнему просматривать файлы, скачивать на компьютер, редактировать, перемещать и удалять.
Чтобы все возможности снова стали доступны, удалите лишние файлы или .
Совет. Чтобы не потерять файлы, перед удалением скачайте их на компьютер.

Не скачивается файл

Иногда при работе с Диском перестают работать кнопки, не загружаются элементы страницы, не открываются фото, не скачиваются файлы или браузер сообщает об ошибке.

Почему это происходит и как это исправить:

Скачивание публичного файла ограничено

Если публичный файл был скачан много раз в течение суток, возможность его скачивания может быть ограничена. Ограничение будет действовать ровно сутки, после чего файл снова можно будет скачать. Если вы не хотите ждать, сохраните файл на свой Диск с помощью кнопки Сохранить на Яндекс.Диск. Чтобы скачивать публичные файлы без ограничений, подключите Диск Про.

Примечание. Скачивать можно только публичные папки, в которых меньше 500 файлов, или папки размером до 5 ГБ. Папки большего размера вы можете сохранить на свой Диск.
Браузер некорректно отображает страницу

Чтобы уменьшить расход трафика, браузер сохраняет копии посещенных страниц в кэше. Когда вы повторно просматриваете страницы, браузер может загружать их данные из памяти. Например, если вы измените имя файла через программу для компьютера, а браузер загрузит из памяти информацию об этом файле, вы увидите неактуальное имя файла.

Попробуйте обновить страницу, чтобы принудительно загрузить ее из интернета. Если проблема не решится, очистите кэш браузера и удалите все файлы cookie.

Расширения блокируют Яндекс.Диск

Диск может работать некорректно из-за дополнений и расширений в браузере. Чтобы проверить это, временно отключите их. Если Диск работает неправильно из-за блокировщика рекламы или расширения-антивируса, добавьте страницу Диска в исключения этого расширения. Подробнее см. в разделах Настроить блокировщики рекламы, Настроить исключения для сайтов.

Включена блокировка данных в браузере

Выключите блокировку данных по инструкции для вашего браузера:

Яндекс.Браузер
  1. Откройте настройки браузера.
  2. Перейдите на вкладку Сайты.
  3. Прокрутите страницу вниз и нажмите Расширенные настройки сайтов.
  4. Прокрутите страницу вниз и найдите раздел Cookie-файлы.
  5. Выключите опцию Блокировать данные и файлы сторонних сайтов.
Mozilla Firefox
  1. Откройте настройки браузера.
  2. Перейдите на вкладку Приватность и защита.
  3. Прокрутите страницу вниз и найдите раздел Куки и данные сайтов.
  4. Нажмите кнопку Управление разрешениями.
  5. В строку Адрес веб-сайта введите https://disk.yandex.kz/.
  6. Нажмите Разрешить.
  7. Сохраните изменения.
Google Chrome
  1. Откройте настройки браузера.
  2. Прокрутите левое меню вниз и нажмите Дополнительные → Конфиденциальность и безопасность.
  3. Найдите раздел Настройки сайта и нажмите Файлы cookie и данные сайтов.
  4. Выключите опцию Блокировать сторонние файлы cookie.
Opera
  1. Откройте настройки браузера.
  2. Перейдите на вкладку Дополнительно → Безопасность.
  3. Откройте раздел Настройки сайта → Файлы cookie и данные сайта.
  4. Выключите опцию Блокировать сторонние файлы cookie.
Edge
  1. Откройте параметры браузера.
  2. Перейдите на вкладку Разрешения для сайта.
  3. Откройте раздел Файлы cookie и данные сайта.
  4. Выключите опцию Блокировать сторонние файлы cookie.
Internet Explorer
  1. Откройте свойства браузера.
  2. Перейдите на вкладку Конфиденциальность и нажмите Дополнительно.
  3. В столбике Сторонние файлы cookies выберите опцию Принимать.
  4. Сохраните изменения.
Вы используете устаревший браузер

Устаревший браузер может не поддерживать технологии, которые используются для быстрой и удобной загрузки страниц. Установите последнюю версию вашего браузера.

На интернет-соединение влияют антивирус, файрвол или прокси

Диск может работать некорректно из-за антивируса, файрвола или прокси-сервера. Чтобы проверить это, временно отключите их. Если Диск работает неправильно из-за антивируса или файрвола, добавьте страницу Диска в исключения этой программы.

Снизилась скорость интернета

Проверьте скорость интернет-соединения на странице yandex.kz/internet. Закройте в браузере все вкладки, кроме Диска. Отключите приложения, использующие интернет, и перезагрузите страницу.

Отключить рекламу на страницах публичных файлов

Чтобы реклама не отображалась на страницах публичных файлов, подключите Диск Про.