Автозагрузка фото и видео с мобильных

Настройте безлимитную автозагрузку медиафайлов на Яндекс.Диск, если вы снимаете много фото и видео на телефон или планшет. Так ваши фото не пропадут, даже если с телефоном или планшетом что-то случится.

При включенной безлимитной автозагрузке фото и видео не занимают место на вашем Диске и доступны на странице сервиса и в мобильном приложении, в разделе Все фото.

Если вы хотите, чтобы фото и видео загружались в папку Фотокамера и синхронизировались на компьютере, отключите безлимит.

  1. Включить безлимитную автозагрузку
  2. Отключить безлимит
  3. Действия с фото и видео
  4. В какой папке будут храниться фото и видео?
  5. Уведомления о загруженных фото и видео
  6. На мой Яндекс.Диск попали чужие фото и видео
  7. Как убедиться, что у меня включен безлимит?
  8. Автозагрузка не работает
  9. Снизилось качество фото или видео при автозагрузке

Включить безлимитную автозагрузку

При первом запуске приложения

Окно для настройки автозагрузки появится при первом запуске приложения. Нажмите Включить — автозагрузка начнется автоматически. По умолчанию фото загружаются только при подключении к сети Wi-Fi. Чтобы загружать фото и по Wi-Fi, и по мобильной сети, выключите опцию Загружать только по Wi-Fi.

Если вы хотите настроить автозагрузку позднее, закройте окно.

В настройках приложения
  1. Откройте Настройки.
  2. В блоке Автозагрузка фото выберите нужный способ автозагрузки.

Способы автозагрузки

  • Только по Wi-Fi. Файлы будут загружаться только при подключении к сети Wi-Fi.
  • По любой сети. Файлы будут загружаться при любом интернет-соединении (Wi-Fi, мобильный интернет).
    Внимание. С вашего счета может взиматься плата за использование мобильного интернета.

Как перейти на безлимитную автозагрузку?

Если вы раньше уже пользовались автозагрузкой (фото и видео загружались в папку Фотокамера), вы можете перейти на безлимитную автозагрузку:

  1. Обновите мобильное приложение Яндекс.Диск до последней версии.
  2. Откройте приложение.
  3. Нажмите Включить в блоке Безлимит для фото.
Я случайно закрыл блок с безлимитом

Если вы хотите перейти на безлимитную автозагрузку, но случайно закрыли блок с безлимитом:

  1. Откройте настройки приложения.
  2. Нажмите Включить в блоке Безлимит для фото.

Отключить безлимит

  1. Откройте настройки приложения.
  2. Отключите опцию Безлимитная автозагрузка (под блоком Автозагрузка фото).

Как только вы отключите безлимит, фото и видео начнут загружаться в папку Фотокамера и занимать место на вашем Диске.

Действия с фото и видео

С автоматически загруженными фото и видео можно делать все то же самое, что и с обычными файлами: просматривать их, добавлять в альбом, скачивать, делиться ими. Но если вы скопируете фото в другую папку на Диске, переместите в Корзину или отредактируете, оно начнет занимать место на вашем Диске.

В какой папке будут храниться фото и видео?

Автоматически загруженные файлы будут отображаться в разделах Все фото и Лента в мобильных приложениях и в разделах Все фото и Последние файлы на странице сервиса.

При включенном безлимите фото и видео не будут загружаться в папку Фотокамера и синхронизироваться с программой на компьютере. Чтобы фото из безлимита были доступны на компьютере, включите их автоматическое скачивание:

  1. Откройте меню Файл → Настройки.
  2. Перейдите на вкладку Автозагрузка.
  3. Включите опцию Копировать фото и видео на компьютер, чтобы они были под рукой.
  4. Выберите, где создать папку Фото и видео с Яндекс.Диска — туда будут скачиваться фото и видео.
  5. Выберите, скачать все фото и видео, автоматически загруженные на Диск, или только новые.
Я отключил безлимит

Фото и видео будут загружаться в автоматически созданную папку Фотокамера. В этом случае они будут занимать место на вашем Диске.

Папку для автозагрузки изменить нельзя. Если вы переименуете, удалите или переместите папку Фотокамера, на ее месте будет создана новая папка с таким же названием, и ваши фото- и видеофайлы будут загружаться в нее.

Вы можете поделиться папкой Фотокамера или открыть к ней общий доступ. Все файлы в этой папке будут видны пользователям, которым вы предоставите доступ или отправите публичную ссылку.

Если вы не хотите хранить фото- и видеофайлы в папке Фотокамера, перенесите их в другую папку на Диске. Повторно эти файлы загружены не будут.

Уведомления о загруженных фото и видео

Когда на Диск автоматически загрузятся новые фото и видео, вы увидите всплывающее уведомление в правом верхнем углу экрана на страницу сервиса. Также информация об этом появится в списке всех уведомлений. Чтобы просмотреть все уведомления, нажмите значок . Если вы не хотите получать всплывающие уведомления об автозагрузке, нажмите значок и отключите эту опцию.

На мой Яндекс.Диск попали чужие фото и видео

Чужие файлы могут попасть на ваш Яндекс.Диск, если вы авторизуетесь на чужом компьютере или мобильном устройстве, либо к вашему компьютеру подключится чужой телефон. В обоих случаях при включенной автозагрузке файлы с устройства или фотокамеры будут загружены на Яндекс.Диск.

Вы можете прекратить загрузку чужих файлов на ваш Яндекс.Диск следующими способами:

Выйти на всех устройствах
Чтобы на ваш Яндекс.Диск не попадали чужие файлы, выйдите из Яндекс.Диска на всех устройствах.
Отозвать доступ программ

Также вы можете отозвать доступ программ и приложений Яндекс.Диска к вашим файлам на сервере:

  1. Откройте страницу Управление доступом.
  2. В списке найдите все строки с названием «Яндекс.Диск».
  3. Нажмите на каждую строку и нажмите Удалить.

Как убедиться, что у меня включен безлимит?

  1. Проверьте, что в настройках приложения Яндекс.Диск включена автозагрузка.
  2. Сделайте несколько фотографий на телефон.
  3. Убедитесь, что они автоматически загрузились на Диск.
  4. Проверьте, что эти фотографии отображаются в разделе Все фото и не отображаются в папке Фотокамера.

В мобильном приложении вы можете зайти в настройки и убедиться, что включена опция Безлимитная автозагрузка (iOS: в блоке Автозагрузка фото, Android: под блоком Автозагрузка фото).

Автозагрузка не работает

Если автозагрузка не происходит, зайдите в настройки мобильного приложения и убедитесь, что включена опция Безлимитная автозагрузка (iOS: в блоке Автозагрузка фото, Android: под блоком Автозагрузка фото).

Снизилось качество фото или видео при автозагрузке

На Диске изображения хранятся в исходном качестве, потому что не сжимаются дополнительно при загрузке. Но для просмотра на сайте Диск создает превью пониженного разрешения, чтобы снизить расход трафика и ускорить работу с Диском. Чтобы просмотреть изображение в исходном качестве, скачайте его на компьютер.

Если на сайте Диска видео проигрывается в низком качестве, скорее всего, в правом нижнем углу видеоплеера выбрано низкое разрешение. Вы можете поменять его на более высокое. На сайте просматривать видео можно в качестве максимум 1080р, поэтому если у видео разрешение еще выше, для просмотра в исходном качестве скачайте его на компьютер.