Автозагрузка фото и видео с мобильных в папку «Фотокамера»

Настройте автозагрузку медиафайлов на Яндекс.Диск, если вы снимаете много фото и видео на телефон или планшет. Так ваши фото не пропадут, даже если с телефоном или планшетом что-то случится.

Фото и видео будут загружаться в папку «Фотокамера». Просмотреть файлы вы сможете на странице сервиса, мобильном приложении и в программе для компьютера.

Внимание. Папку для автозагрузки изменить нельзя. Если вы переименуете, удалите или переместите папку «Фотокамера», на ее месте будет создана новая папка с таким же названием, и ваши фото- и видеофайлы будут загружаться в нее.

Если вы не хотите хранить фото- и видеофайлы в папке «Фотокамера», вы можете перенести их в любую другую папку на Диске. При следующей автозагрузке файлы, которые вы перенесли, не будут загружены повторно.

Фото и видео, автоматически загруженные в папку «Фотокамера», будут занимать место на ващем Диске. Если вы хотите, чтобы они не занимали место, включите безлимит.

  1. Включить автозагрузку
  2. В какой папке будут храниться фото и видео?
  3. Действия с фото и видео
  4. Из-за автозагрузки кончилось место на Диске
  5. Фото и видео перестали загружаться в Фотокамеру
  6. На мой Яндекс.Диск попали чужие фото и видео
  7. Отключить автозагрузку

Включить автозагрузку

  1. Откройте настройки приложения.
  2. Нажмите Автозагрузка фото и видео.
  3. Включите опции Автозагрузка фото и Автозагрузка видео.
  4. Убедитесь, что опции Загружать в безлимит отключены.
  5. Выберите, по какой сети загружать фото и видео:
    • Если хотите загружать только по Wi-Fi, выключите опцию Загружать через мобильный интернет.
    • Если хотите загружать и по Wi-Fi, и по мобильному интернету, включите опцию Загружать через мобильный интернет.
      Внимание. С вашего счета может взиматься плата за использование мобильного интернета.

В какой папке будут храниться фото и видео?

Автоматически загруженные файлы будут храниться в папке «Фотокамера». Также вы можете их увидеть в разделах Фото и Лента в мобильных приложениях и в разделах Фото и Последние файлы на странице сервиса.

Внимание. В разделе Фото файлы не хранятся, а только отображаются. Если вы удалите файлы из раздела Все фото, они также удалятся и из папки «Фотокамера». Файлы, которые вы удалили с Диска, попадают в Корзину и хранятся в ней 30 дней. Пока файлы лежат в Корзине, вы можете их восстановить. Спустя 30 дней они автоматически удаляются с сервера. Восстановить удаленные с сервера файлы нельзя.

Из-за автозагрузки кончилось место на Диске

Когда на Диске нет свободного места, доступ к Диску ограничивается:
  • нельзя загружать новые файлы;
  • нельзя делиться файлами и создавать общие папки;
  • файлы, которыми вы поделились ранее, недоступны по публичным ссылкам;
  • нельзя смотреть видео;
  • не работает доступ по API.
Другие ваши действия с файлами не блокируются — вы можете по-прежнему просматривать файлы, скачивать на компьютер, редактировать, перемещать и удалять.
Чтобы все возможности снова стали доступны, удалите лишние файлы или .
Совет. Чтобы не потерять файлы, перед удалением скачайте их на компьютер.

Чтобы место на Диске больше не заканчивалось из-за автозагрузки, включите безлимит.

Фото и видео перестали загружаться в Фотокамеру

Скорее всего, это произошло из-за того, что вы включили безлимит. При безлимитной автозагрузке медиафайлы не хранятся в папке «Фотокамера». Вы можете просмотреть их в разделе Фото на странице сервиса.

Чтобы фото и видео снова стали загружаться в папку «Фотокамера», отключите безлимит.

На мой Яндекс.Диск попали чужие фото и видео

Чужие файлы могут попасть на ваш Яндекс.Диск, если вы авторизуетесь на чужом мобильном устройстве. В этом случае при включенной автозагрузке файлы с устройства будут загружены на Яндекс.Диск.

Вы можете прекратить загрузку чужих файлов на ваш Яндекс.Диск следующими способами:

Выйти на всех устройствах
Чтобы на ваш Яндекс.Диск не попадали чужие файлы, выйдите из Яндекс.Диска на всех устройствах.
Отозвать доступ программ

Также вы можете отозвать доступ программ и приложений Яндекс.Диска к вашим файлам на сервере:

  1. Откройте страницу Управление доступом.
  2. В списке найдите все строки с названием Яндекс.Диск.
  3. Нажмите на каждую строку и нажмите Удалить.

Отключить автозагрузку

  1. Откройте настройки приложения.
  2. Нажмите Автозагрузка фото и видео.
  3. Отключите опции Автозагрузка фото и Автозагрузка видео.