Подписка Яндекс.Плюс

Вы можете получить дополнительное место на Диске, купив подписку Яндекс.Плюс — единую подписку на сервисы Яндекса. Кроме дополнительного объема, в нее входят бесплатные подписки на Яндекс.Музыку и КиноПоиск, скидка в Яндекс.Такси и другие бонусы. Подробнее см. в Справке Яндекс.Плюса.

Внимание. Все бонусы Яндекс.Плюса доступны только для пользователей, у которых есть аккаунт на Яндексе. Если для входа на Яндекс вы используете профиль соцсети или номер телефона, измените тип вашего аккаунта по инструкции.
  1. Как получить 10 ГБ
  2. Как получить еще 100 ГБ
  3. Что будет, когда подписка закончится
  4. Я подключил Плюс, но он не работает
  5. Я подключил Плюс, но вижу рекламу в Диске

Как получить 10 ГБ

Дополнительные 10 ГБ на Диске появятся сразу после подключения подписки Яндекс.Плюс.

О том, как подключить подписку, см. в Справке Яндекс.Плюса.

Как получить еще 100 ГБ

Если у вас уже имеется подписка Яндекс.Плюс и вы хотите расширить объем Диска еще на 100 ГБ, вы можете включить платную дополнительную опцию +100 ГБ памяти.

О том, как это сделать, см. в Справке Яндекс.Плюса.

Что будет, когда подписка закончится

Когда подписка закончится, неоплаченный объем будет отключен. Возможно, из-за этого Диск окажется переполнен.

Когда на Диске заканчивается свободное место, доступ к нему ограничивается. Чтобы снять ограничения, вам нужно удалить лишние файлы, очистить корзину (файлы в ней тоже занимают место) или купить дополнительное место. Иначе через 44 дня доступ к Диску будет полностью заблокирован, а еще через 6 месяцев все ваши файлы будут удалены навсегда. Подробнее об этом см. в разделе Место на Диске.

Я подключил Плюс, но он не работает

  1. Установите на ваше мобильное устройство последние версии приложений — в них есть Яндекс.Плюс.
  2. Привяжите к аккаунту на Яндексе номер телефона, который вы используете в приложении Яндекс.Такси, и сделайте его основным.
  3. Подключите аккаунт на Яндексе к своему профилю на КиноПоиске.
    Примечание. Если вы зарегистрировались на Яндексе после 13 марта 2019 года, подключать аккаунт не нужно.
  4. Убедитесь, что вы авторизованы под тем же аккаунтом, на который оформлена подписка. Если вы не помните логин или пароль для этого аккаунта, воспользуйтесь рекомендациями в разделе Решение проблем Справки Яндекс ID. Если используется верный аккаунт, попробуйте выйти из него и войти заново. Если это не помогло, напишите в службу поддержки. Мы убедимся в том, что услуга не была предоставлена, и восстановим подписку на оплаченный период.

Если рекомендации не помогли или у вас возникла другая проблема с подключением подписки или оплатой, напишите в службу поддержки.

Я подключил Плюс, но вижу рекламу в Диске

Подписка Яндекс.Плюс не отключает рекламу в Диске. Чтобы не видеть рекламу, подключите дополнительно подписку на Яндекс 360.