Подписка Яндекс.Плюс

Вы можете получить 10 ГБ дополнительно к вашему объему Диска и скидку 30 % на покупку дополнительного места на Диске, купив подписку Яндекс.Плюс — единую подписку на сервисы Яндекса. Кроме дополнительного объема и скидки на Диске, в нее входит бесплатная подписка на Яндекс.Музыку, скидка 10 % в Яндекс.Такси и другие бонусы. Подробнее см. в Помощи Яндекс.Плюса.

  1. Как получить 10 ГБ, скидку 30 % и другие бонусы
  2. Что будет, когда подписка закончится
  3. Не могу подключить подписку
  4. Я подключил Плюс, но вижу рекламу в Диске

Как получить 10 ГБ, скидку 30 % и другие бонусы

Внимание. Все бонусы Яндекс.Плюса доступны только для пользователей, у которых есть аккаунт на Яндексе. Если для входа на Яндекс вы используете профиль соцсети или номер телефона, измените тип вашего аккаунта по инструкции.

О том, как подключить подписку, см. в Помощи Яндекс.Плюса.

Что будет, когда подписка закончится

Когда закончится срок оплаты дополнительного пространства, неоплаченный объем будет отключен. Если при этом общий объем ваших файлов на Диске превысит доступный вам объем Диска, вы не сможете загружать новые файлы, делиться файлами и создавать общие папки. Файлы, которыми вы поделились ранее, не будут доступны по публичным ссылкам. Также не будет работать доступ по API. Другие ваши действия с файлами не блокируются — вы можете по-прежнему просматривать файлы, скачивать на компьютер, редактировать, перемещать и удалять.

Чтобы все возможности снова стали доступны, удалите лишние файлы или .
Совет. Чтобы не потерять файлы, перед удалением скачайте их на компьютер.

Не могу подключить подписку

Если вы подключили Плюс, но он не работает:

  1. Установите на ваше мобильное устройство последние версии приложений — в них есть Яндекс.Плюс.
  2. Привяжите к аккаунту на Яндексе номер телефона, который вы используете в приложении Яндекс.Такси, и сделайте его основным.
  3. Подключите аккаунт на Яндексе к своему профилю на КиноПоиске.
    Примечание. Если вы зарегистрировались на Яндексе после 13 марта 2019 года, подключать аккаунт не нужно.
  4. Убедитесь, что вы авторизованы под тем же аккаунтом, на который оформлена подписка. Если вы не помните логин или пароль для этого аккаунта, воспользуйтесь рекомендациями в разделе Решение проблем Помощи Яндекс.Паспорта. Если используется верный аккаунт, попробуйте выйти из него и войти заново. Если это не помогло, напишите в службу поддержки. Мы убедимся в том, что услуга не была предоставлена, и восстановим подписку на оплаченный период.

Если рекомендации не помогли или у вас возникла другая проблема с подключением подписки или оплатой, напишите в службу поддержки.

Я подключил Плюс, но вижу рекламу в Диске

Подписка Яндекс.Плюс не отключает рекламу в Диске. Чтобы не видеть рекламу, подключите дополнительно Диск Про.