Решение проблем с синхронизацией
Почему мои файлы не синхронизируются?
Яндекс Диск не может загрузить файл на сервер в следующих случаях:
ваш компьютер не подключен к интернету;
место на Диске закончилось;
в настройках Яндекс Диска отключена синхронизация;
размер файла, который необходимо синхронизировать, больше 1 ГБ для бесплатного тарифа или больше 50 ГБ для тарифов Яндекс 360 Премиум;
доступ к файлу ограничен (например, файл используется другой программой).
Если файлы находятся в папке Яндекс Диска и в программе отмечены значком , но файлы не появились на других компьютерах или в веб-интерфейсе, сообщите нам об этом через форму обратной связи.
Программа зависла в статусе «Идёт синхронизация»
Измените длинные названия файлов в папке Яндекс Диска на более короткие. Проверьте, есть ли у программы стабильный доступ в сеть (антивирусы и файрволы могут блокировать соединение).
Возникает сообщение о проблемах с папкой синхронизации
Чаще всего это происходит по следующим причинам:
- Папка синхронизации недоступна
-
Выбранная для синхронизации папка недоступна для чтения или удалена. Проверьте, на месте ли эта папка, или выберите другую.
Подробнее см. в разделе Выбрать файлы и папки для синхронизации.
- Конфликт папки синхронизации
-
Указанная в настройках программы папка уже используется с другой учётной записью Диска. Использовать одну и ту же папку для синхронизации с разными аккаунтами нельзя. Выберите другую папку в настройках программы.
Подробнее см. в разделе Выбрать файлы и папки для синхронизации.
- Папка синхронизации не выбрана
-
Не выбрана папка, которая будет синхронизироваться с Диском. Выбрать папку можно в настройках программы.
Подробнее см. в разделе Выбрать файлы и папки для синхронизации.
Низкая скорость синхронизации
Скорость синхронизации рассчитывается с учетом экономии трафика и ресурсов системы. Также скорость может ограничиваться вашим провайдером — проверьте скорость соединения с интернетом.
Я отключил синхронизацию, но файлы все равно попадают на Диск
Чужие файлы могут попасть на ваш Яндекс Диск, если вы авторизуетесь на чужом мобильном устройстве. В этом случае при включенной автозагрузке файлы с устройства будут загружены на Яндекс Диск.
Вы можете прекратить загрузку чужих файлов на ваш Яндекс Диск следующими способами:
- Выйти на всех устройствах
-
Чтобы на ваш Яндекс Диск не попадали чужие файлы, выйдите из Яндекс Диска на всех устройствах:
- Откройте страницу Паспорта.
- В блоке История входов и устройства нажмите ссылку Выйти на всех устройствах.
- Отозвать доступ программ
-
Также вы можете отозвать доступ программ и приложений Яндекс Диска к вашим файлам на сервере:
- Откройте страницу Управление доступом.
- В списке найдите все строки с названием
Яндекс Диск
. - Нажмите на каждую строку и нажмите Удалить.