Вход, выход и установка программы

Установить программу

Чтобы использовать Диск на компьютере, сперва нужно установить специальную программу:

  1. Скачайте программу на странице Яндекс.Диск. Когда файл начнет скачиваться, на странице отобразятся инструкции по запуску.

    Примечание. Если у вас раньше был установлен классический Диск или Диск 2.0, приложение обновится до версии 3.0.
  2. После установки выберите ярлыки, которые появятся на рабочем столе и в меню Пуск.

    Примечание. Вы можете настроить отображение ярлыков в любой момент. Для этого откройте программу, в левом верхнем углу нажмите Файл → Настройки → Дополнительно. В блоке Ярлыки на рабочем столе и в меню Пуск укажите нужные опции.
  3. Нажмите Готово. Значок программы появится в области уведомлений Windows.

Программа не скачивается или не устанавливается
  1. Проверьте версию операционной системы. Программа Яндекс.Диск может быть установлена на Windows следующих версий: 32-разрядная Windows XP Service Pack 3, Windows Vista, Windows 7, Windows 8 (классический интерфейс), Windows 10.
  2. Проверьте стабильность вашего интернет-соединения.
  3. Если вы используете прокси-серверы или фаерволы, отключите их на время установки программы.

Войти в Диск

После установки программа Яндекс.Диск предложит вам ввести логин и пароль вашей учетной записи на Яндексе. Если вы еще не зарегистрированы на Яндексе, перейдите по ссылке Зарегистрироваться.

Внимание. Если вы используете или раньше использовали двухфакторную аутентификацию, для авторизации в программе Яндекс.Диск нужен одноразовый пароль, сгенерированный мобильным приложением «Яндекс.Ключ».

Пока вы не авторизованы, в области уведомлений Windows отображается значок .

Чтобы открыть Диск, нажмите на значок программы в области уведомлений. Вы также можете войти в программу с помощью ярлыков Диска на рабочем столе или в меню Пуск. Если вы не авторизовались сразу после установки, программа предложит вам ввести логин и пароль при первом входе.

Не могу войти в Диск

Выберите проблему, с которой столкнулись:

Программа не открывается

Если Яндекс.Диск перестал открываться при нажатии на ярлык или на значок программы в области уведомлений, попробуйте его переустановить:

  1. Войдите в аккаунт. Если на вашем компьютере остались старые файлы Диска, они автоматически синхронизируются с сервером.
Не помню логин, электронный адрес, пароль или ответ на контрольный вопрос
Помню логин и пароль, но не могу войти

Установите последнюю версию программы. Убедитесь, что ввели правильный пароль от своего аккаунта на Яндексе.

Внимание. Если вы используете или раньше использовали двухфакторную аутентификацию, для авторизации в программе Яндекс.Диск нужен одноразовый пароль, сгенерированный мобильным приложением «Яндекс.Ключ».

Если возникает сообщение об ошибке:

Произошла ошибка. Проверьте соединение с интернетом

Программе не удалось связаться с сервером. Проверьте ваше интернет-соединение, попробуйте отключить антивирусы и файрволы. Если вы используете прокси-сервер, попробуйте отключить его.

Ошибка соединения. Проверьте настройки антивирусов и другого ПО
  1. Проверьте ваше соединение с интернетом.

  2. Дата и время на компьютере должны совпадать с реальными.

  3. Порты, которые использует программа, должны быть открыты. Проверьте, не заблокированы ли провайдером, антивирусом или файрволом следующие порты: 443, 5222.
  4. Попробуйте отключить проверку сертификатов в настройках антивируса.

    Для продуктов «Лаборатории Касперского» отключите проверку защищенного соединения: НастройкиДополнительныеСеть. Отключите опцию Всегда проверять защищённые соединения.

    Для продуктов ESET отключите проверку протокола HTTPS: на вкладке Сканирование ПК откройте настройки. Настройка сканированияИнтернет и электронная почтаЗащита доступа в интернет и защиты от фишингаНастройка модуля сканированияHTTP, HTTPS. Включите опцию Не проверять протокол HTTPS.

Выйти из Диска и сменить аккаунт

Программа может управлять только одним Диском — принадлежащим одному определенному аккаунту. Если вы авторизуетесь с другим логином, для синхронизации будет создана новая папка Яндекс.Диска.

Чтобы сменить аккаунт, откройте программу, в левом верхнем углу выберите Файл → Настройки, на вкладке Основные нажмите Выйти из аккаунта. После выхода программа предложит вам снова ввести логин и пароль для авторизации.

Восстановить Диск

Чтобы восстановить Диск после переустановки операционной системы, смены жёсткого диска или удаления программы:

  1. Войдите в аккаунт. Если на вашем компьютере остались старые файлы Диска, они автоматически синхронизируются с сервером.