Написать в службу поддержки Яндекс Диска
Примечание. У Яндекс Диска нет телефонной поддержки. Мы работаем только с письмами пользователей. Это эффективно: в письме вы можете передать нам скриншоты — так мы быстрее разберемся с проблемой и поможем вам.
Чтобы ваше письмо быстрее попало к нужному специалисту, пожалуйста, ответьте на вопросы ниже.
Уточните тему обращения:
Вам может помочь раздел Заметки Справки Яндекс Диск для Android. Если вы не нашли ответ, напишите нам.
Что пошло не так?
Вам может помочь раздел Место на Диске. Если советы не помогли, напишите нам.
Если вы столкнулись с проблемой в работе приложения Яндекс Диск, пожалуйста, сообщите нам об ошибке через форму обратной связи в самом приложении:
- Откройте настройки приложения.
- Выберите пункт.
- Выберите тему проблемы.
- Опишите проблему максимально подробно.
Примечание. О проблемах, связанных с мобильным приложением, пишите, пожалуйста, из самого приложения, а не со страниц Справки. Так ваше обращение попадет к нужным специалистам и вам ответят быстрее. Также при отправке из приложения наши специалисты видят техническую информацию, которая помогает разобраться с проблемой.
Если приложение неожиданно завершает работу и вы не можете написать нам из него, отправьте сообщение об ошибке через форму обратной связи для Android или для iOS.