Проблемы с файлами
Не скачивается файл
Иногда при работе с Диском перестают работать кнопки, не загружаются элементы страницы, не открываются фото, не скачиваются файлы или браузер сообщает об ошибке.
Почему это происходит и как это исправить:
- Владелец файла установил запрет на скачивание
-
Если владелец файла при создании ссылки включил опцию Запретить скачивание, вы не сможете скачать файл или скопировать его на свой Диск. Файл доступен только для просмотра с публичной страницы. Попросите владельца файла создать ссылку без запрета на скачивание.
- Браузер некорректно отображает страницу
-
Чтобы уменьшить расход трафика, браузер сохраняет копии посещенных страниц в кеше. Когда вы повторно просматриваете страницы, браузер может загружать их данные из памяти. Например, если вы измените имя файла через программу для компьютера, а браузер загрузит из памяти информацию об этом файле, вы увидите неактуальное имя файла.
Попробуйте обновить страницу, чтобы принудительно загрузить ее из интернета. Если проблема не решится, очистите кеш браузера и удалите все файлы cookie.
- Расширения блокируют Яндекс Диск
-
Диск может работать некорректно из-за дополнений и расширений в браузере. Чтобы проверить это, временно отключите их. Если Диск работает неправильно из-за блокировщика рекламы или расширения-антивируса, добавьте страницу Диска в исключения этого расширения. Подробнее см. в разделах Настроить блокировщики рекламы, Настроить исключения для сайтов.
- Включена блокировка данных в браузере
-
Выключите блокировку данных по инструкции для вашего браузера:
- Откройте настройки браузера.
- Перейдите на вкладку Сайты.
- Прокрутите страницу вниз и нажмите Расширенные настройки сайтов.
- Прокрутите страницу вниз и найдите раздел Cookie-файлы.
- Выключите опцию Заблокировать сторонние coockie.
- Откройте настройки браузера и выберите Управление дополнительными настройками.
- Перейдите на вкладку Приватность и Защита.
- Прокрутите страницу вниз и найдите раздел Куки и данные сайтов.
- Нажмите кнопку Управление исключениями....
- В строку Адрес веб-сайта введите
https://disk.yandex.kz/client/disk
. - Нажмите Разрешить.
- Сохраните изменения.
- Откройте настройки браузера.
- Выберите в левом меню Конфиденциальность и безопасность.
- Найдите раздел Настройки сайтов и нажмите Сторонние файлы cookie.
- Выключите опцию Блокировать сторонние файлы cookie.
- Откройте настройки браузера.
- Перейдите на вкладку Безопасность.
- Откройте раздел.
- Выключите опцию Блокировать сторонние файлы cookie.
- Откройте параметры браузера.
- Перейдите в раздел Файлы cookie и разрешения сайтов.
- В разделе Сохраненные файлы cookie и данные нажмите Управляйте файлами cookie и данными сайта, а также удаляйте их.
- Выключите опцию Блокировать сторонние файлы cookie.
- Откройте свойства браузера.
- Перейдите на вкладку Конфиденциальность и нажмите Дополнительно.
- В столбике Сторонние файлы cookies выберите опцию Принимать.
- Сохраните изменения.
Яндекс БраузерMozilla FirefoxGoogle ChromeOperaEdgeInternet Explorer - Вы используете устаревший браузер
-
Устаревший браузер может не поддерживать технологии, которые используются для быстрой и удобной загрузки страниц. Установите последнюю версию вашего браузера.
- На интернет-соединение влияют антивирус, файрвол или прокси
-
Диск может работать некорректно из-за антивируса, файрвола или прокси-сервера. Чтобы проверить это, временно отключите их или обратитесь к администратору. Если Диск работает неправильно из-за антивируса или файрвола, попросите администратора добавить страницу Диска в исключения программы.
- Снизилась скорость интернета
-
Проверьте скорость интернет-соединения на странице yandex.ru/internet. Закройте в браузере все вкладки, кроме Диска. Отключите приложения, использующие интернет, и перезагрузите страницу.