Удалить файлы

Сдвиньте строку с файлом или папкой вправо или влево и нажмите Удалить.

Если вы хотите удалить несколько файлов или папок с Яндекс.Диска:

  1. Отметьте их и нажмите Удалить внизу экрана.
  2. Подтвердите удаление — и все выбранные файлы переместятся в Корзину.

Файлы, которые вы удалили с Диска, попадают в Корзину и продолжают занимать место на Диске. Через 30 дней они будут удалены автоматически. Чтобы освободить больше места, очистите Корзину самостоятельно.

Очистить Корзину

Очистить Корзину можно так:

  1. Откройте Настройки.
  2. Пролистайте экран вниз и выберите Очистить корзину.
  3. Для подтверждения нажмите Очистить.
Внимание. При очистке Корзины лежащие в ней файлы удаляются навсегда.

Очистить Диск

Если вам нужно полностью очистить Диск, выделите все папки и файлы, удалите их, а затем очистите Корзину.

Внимание. Если вы очистите Диск, восстановить удаленные файлы будет невозможно.

Если вы столкнулись с проблемой в работе приложения Яндекс.Диск, пожалуйста, сообщите нам об ошибке через форму обратной связи в самом приложении:

  1. Откройте настройки приложения.
  2. Выберите пункт Помощь и обратная связь → Сообщить о проблеме.
  3. Выберите тему проблемы.
  4. Опишите проблему максимально подробно.
Примечание. О проблемах, связанных с мобильным приложением, пишите, пожалуйста, из самого приложения, а не со страниц Справки. Так ваше обращение попадет к нужным специалистам и вам ответят быстрее. Также при отправке из приложения наши специалисты видят техническую информацию, которая помогает разобраться с проблемой.

Если приложение неожиданно завершает работу и вы не можете написать нам из него, отправьте сообщение об ошибке через форму обратной связи.