Автозагрузка фото и видео
Настройте безлимитную автозагрузку медиафайлов на Яндекс Диск, если вы снимаете много фото и видео на телефон или планшет. Так ваши фото не пропадут, даже если с устройством что-то случится.
При включенной безлимитной автозагрузке фото и видео не занимают место на вашем Диске и доступны на странице сервиса и в мобильном приложении, в разделе Фото. Скриншоты при автозагрузке также попадают в раздел Фото.
Если во время загрузки интернет-соединение было разорвано, после восстановления связи процесс продолжится автоматически.
Чтобы фото и видео также хранились на компьютере, вы можете скачивать фото и видео на компьютер с помощью программы Яндекс Диск 3.0 (инструкция для Windows, для macOS). Если вы хотите, чтобы фото и видео загружались в папку Фотокамера и синхронизировались на компьютере, отключите безлимит.
- Включить безлимитную автозагрузку
- Отключить автозагрузку фото и видео в безлимит
- В какой папке будут храниться фото и видео?
- Что можно делать с автоматически загруженными фото и видео?
- Как удалить фото и видео из безлимита?
- Как убедиться, что у меня включен безлимит?
- Фото и видео не загружаются
- На мой Яндекс Диск попали чужие фото и видео
- Снизилось качество фото или видео
Включить безлимитную автозагрузку
- При первом запуске приложения
-
Окно для настройки автозагрузки появится при первом запуске приложения. Нажмите Включить — автозагрузка начнется автоматически. По умолчанию фото загружаются только при подключении к сети Wi-Fi. Чтобы загружать фото и по Wi-Fi, и по мобильной сети, выключите опцию Загружать только по Wi-Fi.
Чтобы загружать фото и видео в фоновом режиме, разрешите приложению постоянный доступ к вашей геопозиции.
Если вы хотите настроить автозагрузку позднее, закройте окно.
- В настройках приложения
-
- Откройте настройки приложения.
- Нажмите Автозагрузка и включите нужные опции автозагрузки.
Выбрать, по какой сети загружать фото и видео
Приложение может загружать фото и видео только по Wi-Fi или по любой сети (Wi-Fi, мобильный интернет). Выберите подходящий вариант в настройках.
- Если хотите загружать только по Wi-Fi, выключите опцию По любой сети.
- Если хотите загружать и по Wi-Fi, и по мобильному интернету, включите опцию По любой сети.
Загружать фото и видео в фоне
По умолчанию автозагрузка работает, только когда приложение Диска запущено. Чтобы фото и видео загружались в фоновом режиме, разрешите приложению постоянный доступ к вашей геопозиции:
- Откройте настройки приложения.
- Нажмите Автозагрузка.
- В разделе Общие включите опцию Автозагрузка фото и видео в фоне и затем нажмите Продолжить.
- В окне Разрешить приложению «Диск» использовать Вашу геопозицию? выберите При использовании.
- Откройте настройки устройства и выберите.
- В разделе Разрешать доступ к геопозиции выберите Всегда.
Если вы не разрешите постоянный доступ в настройках устройства, через 8 часов на устройстве появится окно Разрешить приложению «Диск» также использовать Вашу геопозицию, даже когда Вы не работаете с ним? — выберите Изменить на «Разрешить всегда». Такой же запрос на доступ к геопозиции появится через 3, 7 и 14 дней после того, как вы разрешите постоянный доступ.
Отключить автозагрузку фото и видео в безлимит
- Откройте настройки приложения.
- Нажмите Автозагрузка.
- Отключите опции Загружать в безлимит.
Как только вы отключите безлимит, фото и видео начнут загружаться в папку Фотокамера и занимать место на вашем Диске. Подробнее об автозагрузке в папку Фотокамера читайте в Справке веб-версии Диска.
В какой папке будут храниться фото и видео?
Автоматически загруженные файлы будут отображаться в разделах Фото и Лента.
При включенном безлимите фото и видео не будут загружаться в папку Фотокамера и синхронизироваться с программой на компьютере. Чтобы синхронизировать фото, откройте раздел Фото и скопируйте фотографии в нужную папку на Диске.
Фото и видео будут загружаться в автоматически созданную папку Фотокамера. В этом случае они будут занимать место на вашем Диске. Подробнее об автозагрузке в папку Фотокамера читайте в Справке веб-версии Диска.
Что можно делать с автоматически загруженными фото и видео?
С автоматически загруженными фото и видео можно делать все то же самое, что и с обычными файлами: просматривать их, скачивать, делиться ими. Но если вы скопируете фото в другую папку на Диске, переместите в Корзину или отредактируете, оно начнет занимать место на вашем Диске.
Как удалить фото и видео из безлимита?
Выберите, с помощью чего вы хотите удалить фото и видео:
- Перейдите в раздел с фото и видео — нажмите Фото внизу экрана.
- Выберите фото и видео, которые хотите удалить, и нажмите Удалить внизу экрана.
- Перейдите в раздел с фото и видео — нажмите Фото на панели слева.
- Выберите фото и видео, которые хотите удалить, и нажмите кнопку Удалить на верхней панели или в контекстном меню.
Фото и видео, которые вы удалили с Диска, попадают в Корзину и хранятся в ней 30 дней. После этого они автоматически удаляются с сервера. Восстановить удаленные с сервера файлы нельзя.
Фото и видео, которые вы удалили с Диска, попадают в Корзину и хранятся в ней 30 дней. После этого они автоматически удаляются с сервера. Восстановить удаленные с сервера файлы нельзя.
Как убедиться, что у меня включен безлимит?
- Проверьте, что в настройках приложения Яндекс Диск включена автозагрузка.
- Сделайте несколько фотографий на телефон.
- Убедитесь, что они автоматически загрузились на Диск.
- Проверьте, что эти фотографии отображаются в разделе Фото и не отображаются в папке Фотокамера.
В мобильном приложении вы можете зайти в настройки и убедиться, что включена опция Загружать в безлимит в блоке Автозагрузка.
Фото и видео не загружаются
Фото и видео могут не загружаться в безлимит по нескольким причинам:
- Приложение Диска не запущено
-
Автозагрузка работает, только когда приложение Диска запущено — в том числе в фоновом режиме. Запустите приложение и убедитесь, что его работа в фоновом режиме разрешена.
- В настройках iOS запрещено обновление контента для Яндекс Диска
-
Разрешите обновление контента в разделе
. - На устройстве отключена геолокация
-
Включите на устройстве геолокацию — она нужна для корректной работы автозагрузки.
- У Диска отсутстует доступ к геолокации
- Если не работает автозагрузка фото и видео в фоне, убедитесь, что вы разрешили приложению постоянный доступ к вашей геопозиции.
- Устройство находится в режиме энергосбережения
-
Отключите режим энергосбережения — фоновая автозагрузка в этом режиме не работает.
- На устройстве включена синхронизация с iCloud, а в настройках в разделе «Фото» выбрана опция «Оптимизация хранилища»
-
В таком случае на телефоне сохраняются только копии фотографий, а оригиналы переносятся в iCloud. Копии фотографий на Яндекс Диск автоматически не загружаются.
Чтобы автозагрузка работала, в настройках устройства в разделе Фото выберите опцию Сохранение оригиналов. После этого оригиналы новых фотографий будут сохраняться и на телефоне, и в iCloud, и в Яндекс Диске. Старые фотографии получится загрузить, только пересмотрев их.
- Файлы слишком большие для загрузки в фоновом режиме
-
Оставьте на некоторое время приложение открытым, а экран устройства — включенным.
На мой Яндекс Диск попали чужие фото и видео
Чужие файлы могут попасть на ваш Яндекс Диск, если вы авторизуетесь на чужом мобильном устройстве. В этом случае при включенной автозагрузке файлы с устройства будут загружены на Яндекс Диск.
Вы можете прекратить загрузку чужих файлов на ваш Яндекс Диск следующими способами:
- Выйти на всех устройствах
- Чтобы на ваш Яндекс Диск не попадали чужие файлы, выйдите из Яндекс Диска на всех устройствах.
- Отозвать доступ программ
-
Также вы можете отозвать доступ программ и приложений Яндекс Диска к вашим файлам на сервере:
- Откройте страницу Управление доступом.
- В списке найдите все строки с названием
Яндекс Диск
. - Нажмите на каждую строку и нажмите Удалить.
Снизилось качество фото или видео
На Диске изображения хранятся в исходном качестве, потому что не сжимаются дополнительно при загрузке. Но для просмотра в приложении Диск создает превью пониженного разрешения, чтобы снизить расход трафика и ускорить работу с Диском. Чтобы просмотреть изображение в исходном качестве, скачайте его на мобильное устройство.
Если в приложении видео проигрывается в низком качестве, скорее всего, в видеоплеере выбрано низкое разрешение. Вы можете поменять его на более высокое. В приложении просматривать видео можно в качестве максимум 1080р, поэтому если у видео разрешение еще выше, для просмотра в исходном качестве скачайте его на мобильное устройство.