Автозагрузка фото и видео

Настройте безлимитную автозагрузку медиафайлов на Яндекс.Диск, если вы снимаете много фото и видео на телефон или планшет. Так ваши фото не пропадут, даже если с устройством что-то случится.

При включенной безлимитной автозагрузке фото и видео не занимают место на вашем Диске и доступны на странице сервиса и в мобильном приложении, в разделе Фото. Скриншоты при автозагрузке также попадают в раздел Фото.

Если во время загрузки интернет-соединение было разорвано, после восстановления связи процесс продолжится автоматически.

Чтобы фото и видео также хранились на компьютере, вы можете скачивать фото и видео на компьютер с помощью программы Яндекс.Диск 3.0 (инструкция для Windows, для macOS). Если вы хотите, чтобы фото и видео загружались в папку Фотокамера и синхронизировались на компьютере, отключите безлимит.

Включить безлимитную автозагрузку

При первом запуске приложения

Окно для настройки автозагрузки появится при первом запуске приложения. Нажмите Включить — автозагрузка начнется автоматически. По умолчанию фото загружаются только при подключении к сети Wi-Fi. Чтобы загружать фото и по Wi-Fi, и по мобильной сети, выключите опцию Загружать только по Wi-Fi.

Если вы хотите настроить автозагрузку позднее, закройте окно.

В настройках приложения
  1. Откройте настройки приложения.
  2. В блоке Автозагрузка фото выберите нужный способ автозагрузки.

Выбрать, по какой сети загружать фото

Приложение может загружать фото и видео только по Wi-Fi или по любой сети (Wi-Fi, мобильный интернет). Выберите подходящий вариант в настройках.

Внимание. С вашего счета может взиматься плата за использование мобильного интернета.

Как перейти на безлимитную автозагрузку?

Если вы раньше уже пользовались автозагрузкой (фото и видео загружались в папку Фотокамера), вы можете перейти на безлимитную автозагрузку:

  1. Обновите мобильное приложение Яндекс.Диск до последней версии.
  2. Откройте настройки приложения.
  3. Нажмите Автозагрузка фото.
  4. Включите опцию Безлимитная автозагрузка.

Отключить безлимит

  1. Откройте настройки приложения.
  2. Нажмите Автозагрузка фото.
  3. Отключите опцию Безлимитная автозагрузка.

Как только вы отключите безлимит, фото и видео начнут загружаться в папку Фотокамера и занимать место на вашем Диске.

Действия с фото и видео

С автоматически загруженными фото и видео можно делать все то же самое, что и с обычными файлами: просматривать их, скачивать, делиться ими. Но если вы скопируете фото в другую папку на Диске, переместите в Корзину или отредактируете, оно начнет занимать место на вашем Диске.

В какой папке будут храниться фото и видео?

Автоматически загруженные файлы будут отображаться в разделах Фото и Лента.

При включенном безлимите фото и видео не будут загружаться в папку Фотокамера и синхронизироваться с программой на компьютере. Чтобы синхронизировать фото, откройте раздел Фото и скопируйте фотографии в нужную папку на Диске.

Я отключил безлимит

Фото и видео будут загружаться в автоматически созданную папку Фотокамера. В этом случае они будут занимать место на вашем Диске.

Как убедиться, что у меня включен безлимит?

  1. Проверьте, что в настройках приложения Яндекс.Диск включена автозагрузка.
  2. Сделайте несколько фотографий на телефон.
  3. Убедитесь, что они автоматически загрузились на Диск.
  4. Проверьте, что эти фотографии отображаются в разделе Фото и не отображаются в папке Фотокамера.

В мобильном приложении вы можете зайти в настройки и убедиться, что включена опция Безлимитная автозагрузка в блоке Автозагрузка фото.

Фото и видео не загружаются

Если файлы не загружаются, убедитесь, что приложение Диска запущено. Автозагрузка работает только тогда, когда приложение запущено, даже если находится в свернутом состоянии. Если приложение полностью выгружено из списка запущенных приложений, файлы загружаться не будут.

Снизилось качество фото или видео

На Диске изображения хранятся в исходном качестве, потому что не сжимаются дополнительно при загрузке. Но для просмотра в приложении Диск создает превью пониженного разрешения, чтобы снизить расход трафика и ускорить работу с Диском. Чтобы просмотреть изображение в исходном качестве, скачайте его на мобильное устройство.

Если в приложении видео проигрывается в низком качестве, скорее всего, в видеоплеере выбрано низкое разрешение. Вы можете поменять его на более высокое. В приложении просматривать видео можно в качестве максимум 1080р, поэтому если у видео разрешение еще выше, для просмотра в исходном качестве скачайте его на мобильное устройство.

Если вы столкнулись с проблемой в работе приложения Яндекс.Диск, пожалуйста, сообщите нам об ошибке через форму обратной связи в самом приложении:

  1. Откройте настройки приложения.
  2. Выберите пункт Помощь и обратная связь → Сообщить о проблеме.
  3. Выберите тему проблемы.
  4. Опишите проблему максимально подробно.
Примечание. О проблемах, связанных с мобильным приложением, пишите, пожалуйста, из самого приложения, а не со страниц Помощи. Так ваше обращение попадет к нужным специалистам и вам ответят быстрее. Также при отправке из приложения наши специалисты видят техническую информацию, которая помогает разобраться с проблемой.

Если приложение неожиданно завершает работу и вы не можете написать нам из него, отправьте сообщение об ошибке через форму обратной связи.