Открыть файл

Нажмите на файл — он откроется в Яндекс.Диске или приложении, которое по умолчанию работает с выбранным типом файлов.

Если на мобильном устройстве таких приложений несколько, то вы сможете выбрать нужное из списка.

Чтобы выбрать приложение вручную, отметьте этот файл и нажмите значок  → Открыть в....

В приложении можно просматривать изображения и изменять их в редакторе.

Вы можете слушать музыку с вашего Яндекс.Диска прямо в приложении с помощью встроенного аудиоплеера. Для этого нажмите выбранный трек — панель аудиоплеера появится в нижней части экрана.

Список воспроизведения формируется автоматически из всех треков в папке.

Аудиоплеер также доступен в разделе Офлайн.

Я отредактировал файл, а изменения не синхронизировались

Если вы открыли файл с Диска на телефоне, отредактировали его, а изменения не синхронизировались автоматически, то это связано с тем, что в мобильном приложении Диска отсутствует синхронизация. Скачивать и загружать файлы в этом случае можно только вручную. Но вы можете включить безлимитную автозагрузку фото и видео.

Снизилось качество фото или видео

На Диске изображения хранятся в исходном качестве, потому что не сжимаются дополнительно при загрузке. Но для просмотра в приложении Диск создает превью пониженного разрешения, чтобы снизить расход трафика и ускорить работу с Диском. Чтобы просмотреть изображение в исходном качестве, скачайте его на мобильное устройство.

Если в приложении видео проигрывается в низком качестве, скорее всего, в видеоплеере выбрано низкое разрешение. Вы можете поменять его на более высокое. В приложении просматривать видео можно в качестве максимум 1080р, поэтому если у видео разрешение еще выше, для просмотра в исходном качестве скачайте его на мобильное устройство.

Если вы столкнулись с проблемой в работе приложения Яндекс.Диск, пожалуйста, сообщите нам об ошибке через форму обратной связи в самом приложении:

  1. Откройте настройки приложения.
  2. Выберите пункт Помощь и обратная связь → Сообщить о проблеме.
  3. Выберите тему проблемы.
  4. Опишите проблему максимально подробно.
Примечание. О проблемах, связанных с мобильным приложением, пишите, пожалуйста, из самого приложения, а не со страниц Справки. Так ваше обращение попадет к нужным специалистам и вам ответят быстрее. Также при отправке из приложения наши специалисты видят техническую информацию, которая помогает разобраться с проблемой.

Если приложение неожиданно завершает работу и вы не можете написать нам из него, отправьте сообщение об ошибке через форму обратной связи.