Офлайн

Чтобы иметь доступ к файлам без интернет-соединения, добавьте их в раздел Офлайн — файлы загрузятся на ваше мобильное устройство. Если вы измените файлы с другого устройства, они автоматически обновятся в Офлайне, когда появится интернет-соединение.

Приложение может загружать файлы в Офлайн только по Wi-Fi или по любой сети (Wi-Fi, мобильный интернет). Выберите подходящий вариант в настройках.

Добавить файлы в Офлайн
Отметьте нужные файлы или папки и нажмите значок вверху экрана. Файлы, добавленные в Офлайн, будут помечены значком .
Просмотр файлов раздела Офлайн
Сдвиньте экран вправо и выберите пункт Офлайн.
Удалить файлы из Офлайна
Отметьте нужные файлы и нажмите значок вверху экрана.

Чтобы удалить все файлы из раздела Офлайн:

  1. Откройте Настройки.
  2. Выберите пункт Очистить раздел Офлайн.
  3. Подтвердите действие.
Примечание. При очистке раздела Офлайн файлы удалятся только с мобильного устройства. На серверах Диска они сохранятся.

Если вы столкнулись с проблемой в работе приложения Яндекс.Диск, пожалуйста, сообщите нам об ошибке через форму обратной связи в самом приложении:

  1. Откройте настройки приложения.
  2. Выберите пункт Помощь и обратная связь → Сообщить о проблеме.
  3. Выберите тему проблемы.
  4. Опишите проблему максимально подробно.
Примечание. О проблемах, связанных с мобильным приложением, пишите, пожалуйста, из самого приложения, а не со страниц Помощи. Так ваше обращение попадет к нужным специалистам и вам ответят быстрее. Также при отправке из приложения наши специалисты видят техническую информацию, которая помогает разобраться с проблемой.

Если приложение неожиданно завершает работу и вы не можете написать нам из него, отправьте сообщение об ошибке через форму обратной связи.