Автозагрузка фото и видео

Настройте безлимитную автозагрузку медиафайлов на Яндекс.Диск, если вы снимаете много фото и видео на телефон или планшет. Так ваши фото не пропадут, даже если с устройством что-то случится.

При включенной безлимитной автозагрузке фото и видео не занимают место на вашем Диске и доступны на странице сервиса и в мобильном приложении, в разделе Фото. Скриншоты при автозагрузке также попадают в раздел Фото.

Если во время загрузки интернет-соединение было разорвано, после восстановления связи процесс продолжится автоматически.

Чтобы фото и видео также хранились на компьютере, вы можете скачивать фото и видео на компьютер с помощью программы Яндекс.Диск 3.0 (инструкция для Windows, для macOS). Если вы хотите, чтобы фото и видео загружались в папку Фотокамера и синхронизировались на компьютере, отключите безлимит.

Включить безлимитную автозагрузку

При первом запуске приложения

Окно для настройки автозагрузки появится при первом запуске приложения. Нажмите Включить — автозагрузка начнется автоматически. По умолчанию фото загружаются только при подключении к сети Wi-Fi. Чтобы загружать фото и по Wi-Fi, и по мобильной сети, выключите опцию Загружать только по Wi-Fi.

Если вы хотите настроить автозагрузку позднее, закройте окно.

В настройках приложения
  1. Откройте настройки приложения.
  2. Нажмите Автозагрузка фото и видео и включите нужные опции автозагрузки.

Выбрать, по какой сети загружать фото

Приложение может загружать фото и видео только по Wi-Fi или по любой сети (Wi-Fi, мобильный интернет). Выберите подходящий вариант в настройках.

Внимание. С вашего счета может взиматься плата за использование мобильного интернета.

Как перейти на безлимитную автозагрузку?

Если вы раньше уже пользовались автозагрузкой (фото и видео загружались в папку Фотокамера), вы можете перейти на безлимитную автозагрузку:

  1. Обновите мобильное приложение Яндекс.Диск до последней версии.
  2. Откройте настройки приложения.
  3. Нажмите Автозагрузка фото и видео.
  4. Включите опцию Безлимит.

Отключить безлимит

  1. Откройте настройки приложения.
  2. Нажмите Автозагрузка фото и видео.
  3. Отключите опцию Безлимит.

Как только вы отключите безлимит, фото и видео начнут загружаться в папку Фотокамера и занимать место на вашем Диске.

Действия с фото и видео

С автоматически загруженными фото и видео можно делать все то же самое, что и с обычными файлами: просматривать их, скачивать, делиться ими. Но если вы скопируете фото в другую папку на Диске, переместите в Корзину или отредактируете, оно начнет занимать место на вашем Диске.

В какой папке будут храниться фото и видео?

Автоматически загруженные файлы будут отображаться в разделах Фото и Лента.

При включенном безлимите фото и видео не будут загружаться в папку Фотокамера и синхронизироваться с программой на компьютере. Чтобы синхронизировать фото, откройте раздел Фото и скопируйте фотографии в нужную папку на Диске.

Я отключил безлимит

Фото и видео будут загружаться в автоматически созданную папку Фотокамера. В этом случае они будут занимать место на вашем Диске.

Как убедиться, что у меня включен безлимит?

  1. Проверьте, что в настройках приложения Яндекс.Диск включена автозагрузка.
  2. Сделайте несколько фотографий на телефон.
  3. Убедитесь, что они автоматически загрузились на Диск.
  4. Проверьте, что эти фотографии отображаются в разделе Фото и не отображаются в папке Фотокамера.

В мобильном приложении вы можете зайти в настройки и убедиться, что включена опция Безлимит в блоке Автозагрузка фото и видео.

Как понять, какие фото уже загружены?

Различать фото помогают значки на них в правом нижнем углу:

  • [значка нет] — фото загружено на Диск вручную или автоматически;
  • — фото автоматически загружается с устройства на Диск;
  • — фото не загружено на Диск и хранится только на устройстве, потому что автозагрузка выключена или приостановлена. Также этим значком помечаются фото, когда-то автоматически загруженные на Диск, но удаленные из раздела Фото.

Как выбрать папки на устройстве, из которых загружаются фото и видео?

Фото и видео из папки «Камера» загружаются автоматически. Загрузку из папок «WhatsApp», «Viber», «Скриншоты» и других можно настроить:

  1. Откройте настройки приложения.
  2. Нажмите Автозагрузка фото и видео.
  3. Нажмите Папки на телефоне (или Папки на планшете).
  4. Отметьте папки, из которых хотите автоматически загружать фото и видео на Диск.

Фото и видео не загружаются

Если файлы не загружаются, убедитесь, что они находятся в одной из этих папок или в подпапках (на самом устройстве или на карте памяти):

  • \Images
  • \DCIM
  • \DCIM\Camera
  • \DCIM\Photo
  • \DCIM\Video
  • \DCIM\100MEDIA\
  • \storage\extSdCard\dcim\Camera

Снизилось качество фото или видео

На Диске изображения хранятся в исходном качестве, потому что не сжимаются дополнительно при загрузке. Но для просмотра в приложении Диск создает превью пониженного разрешения, чтобы снизить расход трафика и ускорить работу с Диском. Чтобы просмотреть изображение в исходном качестве, скачайте его на мобильное устройство.

Если в приложении видео проигрывается в низком качестве, скорее всего, в видеоплеере выбрано низкое разрешение. Вы можете поменять его на более высокое. В приложении просматривать видео можно в качестве максимум 1080р, поэтому если у видео разрешение еще выше, для просмотра в исходном качестве скачайте его на мобильное устройство.

Освободить место на телефоне или планшете

Вы можете удалить с устройства фото и видео, которые уже загружены на Диск:

  1. Сдвиньте экран вправо и выберите пункт Освободить место. Яндекс.Диск автоматически проверит, какие фотографии загружены и их можно удалить, и посчитает, сколько места при этом освободится.
  2. Нажмите кнопку Освободить.
    Примечание. По умолчанию не удаляются фото и видео, сделанные за последний месяц. Если вы хотите удалить их вместе с остальными фото и видео, выключите опцию Не удалять отснятое за последний месяц.

Все загруженные на Диск фото и видео вы можете посмотреть в разделе Фото.

Если вы столкнулись с проблемой в работе приложения Яндекс.Диск, пожалуйста, сообщите нам об ошибке через форму обратной связи в самом приложении:

  1. Откройте настройки приложения.
  2. Выберите пункт Помощь и обратная связь → Сообщить о проблеме.
  3. Выберите тему проблемы.
  4. Опишите проблему максимально подробно.
Примечание. О проблемах, связанных с мобильным приложением, пишите, пожалуйста, из самого приложения, а не со страниц Помощи. Так ваше обращение попадет к нужным специалистам и вам ответят быстрее. Также при отправке из приложения наши специалисты видят техническую информацию, которая помогает разобраться с проблемой.

Если приложение неожиданно завершает работу и вы не можете написать нам из него, отправьте сообщение об ошибке через форму обратной связи.