Вход и выход

Войти

Чтобы начать пользоваться мобильным приложением Яндекс Диска, авторизуйтесь в нем:

  1. Введите ваш логин и пароль на Яндексе.
  2. Нажмите значок Войти.
Внимание. Если вы используете двухфакторную аутентификацию, для авторизации в приложении Яндекс Диск нужен одноразовый пароль, сгенерированный приложением Яндекс Ключ.

Яндекс Диск доступен только для пользователей, у которых есть аккаунт на Яндексе. Если для входа на Яндекс вы используете профиль соцсети, дорегистрируйте его:

  1. В блоке Войти через соцсети (внизу экрана авторизации) нажмите значок нужной соцсети.
  2. Введите пароль от профиля соцсети и нажмите Войти.
  3. Введите номер вашего мобильного телефона. Нажмите Далее.
  4. Введите код из смс. Нажмите Далее.
  5. Введите ваше имя и фамилию. Нажмите Далее.
  6. Придумайте логин и пароль.
    Совет. Воспользуйтесь нашими рекомендациями по созданию уникального логина и надежного пароля.
  7. Нажмите кнопку Зарегистрироваться.

Если у вас не получается войти в приложение, воспользуйтесь рекомендациями Яндекс Паспорта.

Добавить аккаунт

Вы можете пользоваться одновременно несколькими аккаунтами и быстро переключаться между ними. Чтобы добавить аккаунт в приложение, откройте Настройки, нажмите значок Выйти и введите логин и пароль от другого аккаунта.

Выйти

Чтобы удалить аккаунт из приложения:

  1. Откройте Настройки → Выйти.
  2. Нажмите и удерживайте строку с нужным аккаунтом.
  3. Подтвердите удаление.

Что будет, если долго не пользоваться Диском?

Если не заходить на Диск и не пользоваться им более двух лет, он может быть заблокирован, а данные удалены.

Письмо с предупреждением о блокировке

Мы предупредим о предстоящей блокировке заранее. В течение 7 дней с момента получения письма вы можете отменить блокировку самостоятельно. Для этого вам достаточно просто зайти на Диск.

Блокировка Диска

Если не отменить блокировку в течение 7 дней с момента получения предупреждения, Диск будет заблокирован. После этого у вас есть 3 месяца на снятие ограничения. Мы будем регулярно напоминать о предстоящем удалении данных, чтобы вы успели разблокировать Диск.

Чтобы снять ограничение и вернуть полный доступ к Диску:
  1. Напишите в службу поддержки. В письме укажите логин заблокированного аккаунта.
  2. Дождитесь ответного письма — мы разблокируем Диск.
Внимание. Если Диск не разблокировать, через 3 месяца все хранящиеся на нем файлы будут удалены навсегда.

Если вы столкнулись с проблемой в работе приложения Яндекс Диск, пожалуйста, сообщите нам об ошибке через форму обратной связи в самом приложении:

  1. Откройте настройки приложения.
  2. Выберите пункт Помощь и обратная связь → Сообщить о проблеме.
  3. Выберите тему проблемы.
  4. Опишите проблему максимально подробно.
Примечание. О проблемах, связанных с мобильным приложением, пишите, пожалуйста, из самого приложения, а не со страниц Справки. Так ваше обращение попадет к нужным специалистам и вам ответят быстрее. Также при отправке из приложения наши специалисты видят техническую информацию, которая помогает разобраться с проблемой.

Если приложение неожиданно завершает работу и вы не можете написать нам из него, отправьте сообщение об ошибке через форму обратной связи.