О чем вы хотите сообщить?

Чтобы ваше обращение быстрее попало к нужному специалисту, уточните, какая проблема у вас возникла. Для этого выберите тему из списка:

Если на главной странице не появился виджет Яндекса, убедитесь, что в вашем браузере включен прием файлов cookie, и попробуйте сбросить настройки снова. Если файлы cookie сохраняются, но проблема с виджетом осталась, воспользуйтесь формой обратной связи.

  1. Подробно опишите, как проявляется проблема.
  2. Приложите скриншот с ошибкой.

Сделайте скриншот экрана в момент появления удаленного виджета — на скриншоте должен быть виден URL страницы в адресной строке браузера. Отправьте скриншот через форму обратной связи.

Все сообщения, которые вы видите в новостном блоке на главной странице Яндекса, переданы партнерами Яндекс.Новостей и транслируются без каких-либо редакторских правок. Более подробно о том, как работает сервис, можно прочитать в Помощи.

Если вы заметили ошибку, сообщите о ней автору, например в комментарии к новости на сайте-источнике.

Вы также можете рассказать об ошибке через форму обратной связи. Мы рассмотрим ваше сообщение и при необходимости передадим информацию партнеру, опубликовавшему новость с ошибкой.

Мы не можем помочь, если проблема возникла с виджетом стороннего сайта. Яндекс не создает такие виджеты, поэтому не влияет на их содержание и не может исправить ошибки в их работе. С претензиями к содержанию виджета вы можете обратиться к владельцам сайта, данные которого содержит виджет. Вы также можете удалить нежелательный виджет.

Если вы хотите пожаловаться на виджет Яндекса, воспользуйтесь формой обратной связи.

Проверьте, пожалуйста, повторяется ли эта проблема в другом браузере. Если возможно, приложите скриншот сообщения об ошибке.

Попробуйте найти интересующую вас информацию в разделах Помощи: