О чем вы хотите сообщить?

Выберите тему из списка:

Проверьте, пожалуйста, повторяется ли эта проблема в другом браузере. Если возможно, приложите скриншот сообщения об ошибке.

Если yandex.ru не удается сделать стартовой страницей по инструкции, пожалуйста, опишите по шагам, что вы делаете, а также укажите, как проявляется проблема.

Чаще всего это бывает вызвано вирусом подмены страниц. Попробуйте удалить его с помощью антивируса и бесплатных антивирусных программам — CureIt! от Dr.Web или Virus Removal Tool «Лаборатории Касперского».

Если стартовая страница в вашем браузере меняется произвольно, воспользуйтесь нашими рекомендациями.

Если у вас не получилось удалить вирус самостоятельно или у вас остались вопросы, напишите в службу поддержки. Опишите возникшую проблему как можно подробнее. Если возможно, приложите скриншот. Если вы уже пробовали какие-то рекомендации из описанных выше — напишите об этом тоже.

Если на главной странице не появился виджет Яндекса, убедитесь, что в вашем браузере включен прием файлов cookie, и попробуйте сбросить настройки снова. Если файлы cookie сохраняются, но проблема с виджетом осталась, воспользуйтесь формой обратной связи.

  1. Подробно опишите, как проявляется проблема.
  2. Приложите скриншот с ошибкой.

Сделайте скриншот экрана в момент появления удаленного виджета — на скриншоте должен быть виден URL страницы в адресной строке браузера. Отправьте скриншот через форму обратной связи.

Все сообщения, которые вы видите в новостном блоке на главной странице Яндекса, переданы партнерами Яндекс.Новостей и транслируются без каких-либо редакторских правок. Более подробно о том, как работает сервис, можно прочитать в Помощи.

Если вы заметили ошибку, сообщите о ней автору, например в комментарии к новости на сайте-источнике.

Вы также можете рассказать об ошибке через форму обратной связи. Мы рассмотрим ваше сообщение и при необходимости передадим информацию партнеру, опубликовавшему новость с ошибкой.

Мы не можем помочь, если проблема возникла с виджетом стороннего сайта. Яндекс не создает такие виджеты, поэтому не влияет на их содержание и не может исправить ошибки в их работе. С претензиями к содержанию виджета вы можете обратиться к владельцам сайта, данные которого содержит виджет. Вы также можете удалить нежелательный виджет.

Если вы хотите пожаловаться на виджет Яндекса, воспользуйтесь формой обратной связи.

Если выбранная тема не устанавливается, проверьте, что в вашем браузере включен прием cookies.

Если прием cookies включен, пожалуйста, опишите подробно, как проявляется проблема. Удается ли нажать кнопку Сохранить?

О том, как настроить ленту Дзена, читайте в Помощи. Если у вас остались вопросы или возникли проблемы, обратитесь в службу поддержки сервиса.
Чтобы сообщить о проблеме в работе блока «ТВ онлайн», перейдите на страницу Решение проблем.

Если у вас появились вопросы или возникли проблемы при использовании блока «Фильмы», обратитесь в службу поддержки Кинопоиска.

Проверьте, пожалуйста, повторяется ли эта проблема в другом браузере. Если возможно, приложите скриншот сообщения об ошибке.
  1. Наведите указатель мыши на область плеера — в меню управления плеером появится значок .
  2. Нажмите на него, чтобы открыть форму и сообщить о проблеме.