Об ответственности пользователей и жалобах на контент
Яндекс предоставляет пользователям возможность хранить, искать и обмениваться информацией.
Прежде чем разместить контент на наших серверах, пользователи принимают условия Пользовательского соглашения, в соответствии с которым обязуются не размещать незаконные материалы или контент, нарушающий права третьих лиц.
Мы понимаем, что недобросовестные пользователи нарушают как наши правила, так и закон, и принимаем все зависящие от нас меры для прекращения правонарушений, о которых нам становится известно. В нашей компании приняты стандартные схемы реагирования на жалобы и заявления о нарушениях прав третьих лиц, которые совершаются с использованием наших сервисов.
Жалобы
Если вы считаете, что какой-либо материал, размещенный пользователем сервисов Яндекса, нарушает ваши права, попробуйте обратиться напрямую к этому пользователю и сообщить ему о своих претензиях — иногда этого достаточно, чтобы разрешить конфликт.
Если ситуация требует вмешательства Яндекса, отправьте нам обоснованную жалобу одним из способов:
- через форму;
- в отсканированном виде на адрес abuse@yandex.ru;
Пожалуйста, не подавайте ложных жалоб. Убедитесь, что спорный материал действительно нарушает ваши права. Если вы не уверены, были ли нарушены ваши права или в чем эти права заключаются, посоветуйтесь с юристом.
Укажите в жалобе:
- Данные для идентификации вашей личности.
- Основания для жалобы — какой материал на сайте нарушает ваши права и в чем заключается это нарушение:
- приведите точное название материала;
- укажите точные адреса (URL) страниц, на которых он размещен;
- напишите, какие из ваших прав нарушаются этим материалом.
Внимание. Жалоба должна быть подписана лицом, чьи права нарушает размещенный материал, либо его представителем. Право действовать в интересах заявителя должно быть подтверждено доверенностью, оформленной в соответствии с законодательством и приложенной к заявлению.
Получив жалобу о нарушении прав пользователя, мы блокируем доступ к перечисленным в жалобе материалам. Если пользователь, который их разместил, при регистрации указал свои контактные данные, мы дополнительно направляем ему уведомление о том, что доступ к данным материалам закрыт в связи с поступившей жалобой. В случае многократных нарушений Яндекс может по своему усмотрению удалить аккаунты нарушителей.
Заявление пользователя, разместившего спорные материалы, и заявление жалобщика должны содержать все необходимые данные, позволяющие установить их личность и связаться с ними.
Получив встречное заявление пользователя, мы передаем сторонам конфликта информацию для обсуждения данного вопроса между собой, и открываем доступ к спорным материалам. Если в дальнейшем в Яндекс поступят документы, подтверждающие, что спор был решен в пользу жалобщика, материалы будут заблокированы.