Пожаловаться на рекламу продуктов Яндекса

Внимание

О рекламе, размещенной в Яндекс Директе, пишите нам из раздела Претензии по рекламе.

На страницах Яндекса могут отображаться специальные баннеры, рассказывающие о наших сервисах. Мы старались оформить и разместить их так, чтобы они не мешали пользователям.

Но мы понимаем, что для кого-то демонстрация любой рекламы нежелательна. Поэтому мы настроили баннеры так, чтобы после того, как вы их закроете, они не отображались некоторое время. Показ рекламы на главной странице можно совсем отключить в настройках Яндекса.

Если баннеры появляются слишком часто, проверьте, разрешено ли хранение файлов cookie в настройках вашего браузера. При регулярном удалении cookie браузер не запоминает, что баннер уже был закрыт, и показывает его снова, как будто вы зашли на страницу впервые.

Если у вас установлены блокировщики рекламы или другие программы, которые влияют на обработку сетевого трафика, они могут вмешиваться в корректную работу алгоритмов Яндекса, отвечающих за частоту показа баннеров. В этом случае попробуйте добавить Яндекс в список исключений этих программ.

Если проблема с показом баннера осталась, воспользуйтесь инструкцией:

  1. Перейдите на сервис Яндекс Интернетометр и нажмите кнопку Cкопировать в буфер обмена.
  2. Скопированную информацию вставьте в форму ниже.
  3. Прикрепите скриншот с проблемным баннером.
  4. Укажите в форме ваше имя и электронную почту и нажмите кнопку Отправить.
Обратная связь