Пожаловаться на рекламу продуктов Яндекса
Внимание
О рекламе, размещенной в Яндекс Директе, пишите нам из раздела Претензии по рекламе.
На страницах Яндекса могут отображаться специальные баннеры, рассказывающие о наших сервисах. Мы старались оформить и разместить их так, чтобы они не мешали пользователям.
Но мы понимаем, что для кого-то демонстрация любой рекламы нежелательна. Поэтому мы настроили баннеры так, чтобы после того, как вы их закроете, они не отображались некоторое время. Показ рекламы на главной странице Яндекса можно настроить.
Если баннеры появляются слишком часто, проверьте, разрешено ли хранение файлов cookie в настройках вашего браузера. При регулярном удалении cookie браузер не запоминает, что баннер уже был закрыт, и показывает его снова, как будто вы зашли на страницу впервые.
Если у вас установлены блокировщики рекламы или другие программы, которые влияют на обработку сетевого трафика, они могут вмешиваться в корректную работу алгоритмов Яндекса, отвечающих за частоту показа баннеров. В этом случае попробуйте добавить Яндекс в список исключений этих программ.
Если проблема с показом баннера осталась, воспользуйтесь инструкцией:
- Перейдите на сервис Яндекс Интернетометр и нажмите кнопку Cкопировать в буфер обмена.
- Скопированную информацию вставьте в форму ниже.
- Прикрепите скриншот с проблемным баннером.
- Укажите в форме ваше имя и электронную почту и нажмите кнопку Отправить.