Написать в службу поддержки Яндекс Календаря

Примечание. У Яндекс Календаря нет телефонной поддержки. Мы работаем только с письмами пользователей. Это эффективно: в письме вы можете передать нам скриншоты — так мы быстрее разберемся с проблемой и поможем вам.

Чтобы ваше обращение попало к нужному специалисту, уточните, какая проблема у вас возникла.

О чем вы хотите сообщить?

Уточните проблему:

Вам может помочь раздел Страницы Календаря не загружаются, и появляются сообщения об ошибках. Если советы не помогли, заполните форму обратной связи.

Вам может помочь раздел Странные символы вместо текста. Если советы не помогли, заполните форму обратной связи.

Вам может помочь раздел Не работают кнопки, не отображаются картинки и события. Если советы не помогли, заполните форму обратной связи.

Вам может помочь раздел Не могу выполнить действие в Календаре. Если советы не помогли, заполните форму обратной связи.

Уточните проблему:

Вам может помочь раздел Создать событие. Если советы не помогли, заполните форму обратной связи.

Вам может помочь раздел Уведомления. Если советы не помогли, заполните форму обратной связи.

Вам может помочь раздел Принять или отклонить приглашение. Если советы не помогли, заполните форму обратной связи.

Вам может помочь раздел Создать событие. Если советы не помогли, заполните форму обратной связи.

Подскажите, где вы настраиваете синхронизацию?

Вам может помочь раздел Календарь не синхронизируется с программой. Если советы не помогли, заполните форму обратной связи.

Вам может помочь раздел Календарь на мобильном устройстве. Если советы не помогли, заполните форму обратной связи.