Настроить цели в Яндекс Метрике

Яндекс Метрика – бесплатный и мощный инструмент аналитики сайта. Чтобы реклама прицельно работала на задачи бизнеса, подключите счетчик Яндекс Метрики и настройте цели для своего сайта или сайта от Яндекс Бизнеса.

Шаг 1. Подключите счетчик метрики

Создайте и установите счетчик для сайта.

Размещение без счетчика позволит увеличить трафик, но будет менее эффективно с точки зрения результата для вашего бизнеса, так как мы не сможем подбирать посетителей по целевым действиям.

Шаг 2. Настройте цели

Вы можете настроить цели, например: количество просмотров, посещение определенных страниц, клик по телефону, отправка формы, переходы в мессенджеры. Подробнее о настройках в Справке Яндекс Метрики.

Мы сможем привлечь больше целевых посетителей за выделенный вами бюджет, так как настроенные цели позволят нам показывать рекламу наиболее подходящим пользователям.

Чтобы активировать оптимизацию по целям, на вкладке Цели разрешите получение данных счетчика Яндекс Метрики и укажите одну или несколько целей, которые вы считаете наиболее важными для своего бизнеса.

Шаг 3. Выдайте разрешение на управление целями

Вы можете выдать разрешение агентству или специалистам по настройке, чтобы они анализировали статистику и управляли целями без доступа к счетчику:

  1. В счетчике Яндекс Метрики перейдите на страницу Цели.
  2. Включите опцию Разрешить в рекламных кампаниях оптимизацию по целям без доступа к счетчику.
Где найти опцию в Метрике


После выдачи разрешения специалисты смогут:

В Яндекс Метрике
Видеть созданные цели и выбирать из них те, по которым нужно оптимизировать рекламные кампании.
В Яндекс Бизнесе
Получать ежедневную статистику по количеству и стоимости просмотров, клиентов и целевых действий. Для этого в кабинете Яндекс Бизнеса перейдите в раздел Реклама → Выбрать рекламную подписку в списке → Статистика.